VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Сообщение ded »

Полностью согласен! Но - с уточнением: когда агенты вечно где-то в полях, но обладают +/- адекватной информацией о положении вещей, они не могут быть оператороами в очереди, которая им подпихивает вызовы рандомно. На таких агентов можно трансферить, но с учётом что оператор знает что агент Анна отвечает за объект А, а агент Борис - за объект Б. И поэтому Анна не обладает +/- адекватной информацией об объекте Б и наобороот.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Сообщение Samael28 »

А если они прямые конкуренты? Внутри самой организации? План, премии, штрафы.... А тут красивый рандом.
Мой профайл на Upwork
homeless
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 май 2013, 20:12

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Сообщение homeless »

тоже пофлудю немного....
по поводу привязки оператора к клиенту - в данном случае это не оператор, это уже манагер... и такую привязку делать есть смысл - ибо все "облизано и договОрено"... и отдавать звонок кому-то другому нет смысла. Сейчас вот обмозговываем проект именно с такой задачей - переадресация клиента на выделенного оператора + регистрация звонков в 1С и т.п. и в том числе и на их сотовые. Решения есть - значит они востребованы... От заказчика только вот осталось под вопросом одно но - контроль и фиксация исходящих звонков с мобил манагеров клиентам в той же 1С.... Пока на ум приходит только 2 решения - либо смарт с SIP-софтфоном и регистрацией его на офисном *, или "релай" на * - когда идет звонок от манагера сначала на номер * и дальше донабор клиентского... И то и то небезопасно :(
P.S. - но почему-то думаю в случае "релая" проще защитится - по CID фильтрацию сделать по списку номеров мобильников манагеров.

А так - флуд.
s.yu.lubin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:19

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Сообщение s.yu.lubin »

Samael28 писал(а):И я хочу пофлудить!
Есть специфический бизнес. Типа той же сдачи квартир, когда агенты вечно где-то в полях. Но только они обладают +/- адекватной информацией о положении вещей.
Не везде имеет смысл колл-центр с барышнями и гарнитурами.
Ну и да, на мобильном тоже можно экономить, не зря есть GSM шлюзы.
Экономия тут не причём, у меня что через е1 задержка вызова на мобильный 5 сек
Через сип провайдера поряка 9.
Это нюанс мобильной связи
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH