Здравствуйте! Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - настраиваю переадресацию на внешний номер. Имеем FreePBX, настроена, работает входящая-исходящая связь. Входящий звонок идет на RingGroup, включающую в себя три внутренних номера. При неответе в этой RingGroup идет перевод звонка на внутренний номер 111 (его физически нет, просто добавлен как "виртуальный"). На номере 111 включена функция "Follow Me" - там прописан номер формата 81234567890#. В результате имеем - Если позвонить с внутреннего телефона (например со 101) на 111 - переадресация срабатывает. А вот если звонить на городской номер, то идет звонок на RingGroup, как только проходит 20 секунд и должен сработать перевод на 111 - связь просто обрывается... Пробовал все входящие звонки отправлять сразу же на 111 (не через RingGroup) - в такие моменты милый женский голос сообщает, что "Установлено ограничение связи"... Куда копать, помогите!
В логах при звонке формируется две строки:
2014-03-06 12:46:23 1394081183.479 "номер , с которого звоню" <номер , с которого звоню> <номер , с которого звоню> Congestion номер, куда переадресовываю FAILED 00:00
2014-03-06 12:45:54 1394081154.470 "номер , с которого звоню" <номер , с которого звоню> номер ip-телефона Goto номер ip-телефона FAILED 00:29
Как я понимаю, Congestion - перегруженность линии?
Вместо 111 (которого физически нет, просто добавлен как "виртуальный") сделайте Speed dial 111 на ваш мобильный номер. И тогда не нужно мудрить с Follow me.
Позвонил провайдеру - говорят, на их стороне в логах сервера следующая штука - мой Астериск при переадресации звонка на мобильный посылает в качестве CALLERID номер, с которого я звоню, а должен передавать в качестве CALLERID мой ip-номер... Как можно Астериску сказать, чтобы он всегда при исходящих вызовах выдавал CALLERID один и тот же? вроде везде у меня прописан один...
На транке при вызовах в мир указать
exten => ....,1,Set(CALLERID(all)=12345678) для ручных конфигов.
Для FreePBX - поле Outbound CID на транке поставить 12345678
dmitry86 писал(а):мой Астериск при переадресации звонка на мобильный посылает в качестве CALLERID номер, с которого я звоню, а должен передавать в качестве CALLERID мой ip-номер...
Подключайтесь к нам (см. подпись) и посылайте реальный номер, с которого звоните, а не закрывайте групповым.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900