VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

potapoff86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:19

Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение potapoff86 »

Хотел бы поинтересоваться, смогут ли мне здесь помочь?
Есть необходимость совершать одновременный дозвон с нескольких номеров (SIP-аккаунтов) до определенного номера (который может меняться). При дозвоне необходимо выводить успешный звонок на колонки (наушники) и выводить окошко звонка поверх всех окон, в котором помимо данных звонка о продолжительности, данные номера с которого осуществлен дозвон, копка «Включить запись», кнопка «Положить трубку». Успешным считается тот звонок, при котором сняли трубку. Должна производиться запись каждого успешного звонка.
К каждому номеру (SIP-аккаунту), помимо логина, пароля и ip-адреса АТС, необходимо присвоить идентификатор в котором будет указана голосовая запись и организация. К каждому идентификатору не может быть привязано не более двух номеров (SIP-аккаунтов).
Как только был совершен успешный звонок, включена голосовая запись и произведена запись самого звонка (с самого начала), то дозвон прекращается с данного номера (SIP-аккаунта) и с номера с таким же идентификатором. С других номеров, с другими идентификаторами дозвон продолжается.
Пример.
Изображение
Одновременно происходит дозвон с 4-х номеров (SIP-аккаунтов). В какой-то момент SIP-аккаунт3 дозвонился до номера, на который осуществляется дозвон. Оператор за компьютером увидел окошко дозвона, услышал в колонках (наушниках) сам звонок (там проигрывается запись автоответчика) и в определенный момент (после звукового сигнала автоответчика) нажал кнопку «Включить запись», начала проигрываться запись2, соответственно, эта запись записалась на автоответчик. Далее, т.к. у SIP-аккаунта3 такой же идентификатор, как и у SIP-аккаунта4, то дозвон с этого аккаунта также прекращается. Продолжают дозваниваться только sip-аккаунт1 и sip-аккаунт2. Если есть необходимость, то sip-аккаунт3 и sip-аккаунт4 можно восстановить вручную, чтобы с них продолжил осуществляться дозвон (если оператор решит, что звонок все-таки был неудачным).
Максимальное количество номеров (SIP-аккаунтов), с которых будет осуществляться дозвон – 100 штук, соответственно будет 50 идентификаторов.

Алгоритм звонков:
Asterisk делает исходящий звонок на указанный в файле номер, если номер занят или выдает ошибку, то повторяет набор номера с заданным промежутком (3-8 секунд, периодически, каждые 10-20 раз делая паузы в 40-70 секунд). В случае успешного соединения делается вызов на машину оператора, с указанием идентификатора номера (название организации).
на машине оператора установлена sip программа с включенной функцией автоответа.
оператор слушает сообщение по вызываемому номеру и в нужное время нажимает «Включить запись» по этому событию информатор включает запись, соответсвующую вызываемому номеру.


Web-интерфейс.
Пользователь забивает в адресной строке браузера нужный адрес, вводит логин и пароль, попадает на страницу оператора.
На странице имеются кнопки:
«Добавить организацию» - по нажатию этой кнопки можно добавить новую организацию, загрузить звуковой файл, указать необходимые данные (ip-адрес, логин, пароль), добавить можно не более 2-х номеров телефонов.
«Редактировать организацию» - по нажатию этой кнопки можно редактировать уже имеющуюся в базе организацию, изменить звуковой файл, изменить необходимые данные.
На странице имеются данные по уже загруженным организациям: Название организации, номер телефона. Рядом с названием организации должно быть поле, которое показывает, активна ли эта организации в данный момент. Это сделано для того, чтобы если оператор решит что совершившийся дозвон оказался неуспешным, а организация стала неактивной, то можно ее опять активировать. Также рядом с названием организации должна быть иконка, нажав которую можно прослушать запись, привязанную в этой организации. Рядом с каждым номером телефона должно быть поле, в котором указано количество успешных дозвонов с данного номера
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение ded »

IMHO: система, работающая по такому алгоритму -
Asterisk делает исходящий звонок на указанный в файле номер, если номер занят или выдает ошибку, то повторяет набор номера с заданным промежутком (3-8 секунд, периодически, каждые 10-20 раз делая паузы в 40-70 секунд).
будет противозаконна. Потому что меняя заданные промежутки и паузы до минимума получаем систему подавления какого угодно номера. Мобильные давятся легко, многоканальные ТФОП - чуть потяжелее, но так же вполне парализует работу чего угодно.
potapoff86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:19

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение potapoff86 »

Дело в том, что на данный момент это все происходит, грубо говоря, в ручном режиме. Суть - дозвониться до госконторы, чтобы записаться на прием.
В данный момент стоит рядом 6 телефонов, которые стоят на автодозвоне. Просто с увеличением клиентов, которые хотят записаться на прием и не хотят дозваниваться сами, проблематично покупать, грубо говоря, 100 телефонов и следить за ними. Суть получается такая же.
Мобильные давятся легко до того момента, пока не добавят в черный список номер.
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение ded »

Вы не рассказывайте мне о вашем бизнесе.
Типа, мы копаем траншею вшестером, а надо быстро и много, нам бы экскаватор...
А тут такая работа, экскаватором низзя.
Мобильные давятся легко до того момента, пока не добавят в черный список номер.
Вы наивный человек. Отправьте мне свой номер мобильного в привате, я сейчас добавлю его в скрипт, который будет вам трезвонить со всех исходящих, рандомно. Ну, и что, добавите весь мир в чёрный список?
potapoff86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:19

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение potapoff86 »

Ну, и что, добавите весь мир в чёрный список?
могу ответить, что выше в описании задачи стоит верхний порог - 100 номеров, никак не весь мир. Это во-первых.
Во-вторых, хочу заметить, что нет ничего зазорного автоматизировать уже имеющийся процесс.
В бухгалтерии же зарплату не на счетах считают.
Наценки в торговле тоже не вручную делаются.
Большинство людей не по карте, а по навигатору маршрут выстраивают.
Примеров можно привести много, суть одна - облегчить нашу жизнь.
Я тему создал не для того чтобы кто-то высматривал морально-этическую сторону задачи, а цель была узнать, возможно ли это осуществить, и сможет ли кто из присутствующих мне в этом помочь. И если кто сможет, то какова будет цена вопроса.
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение ded »

Я полностью с Вами согласен. Более того - думаю, что обязательно кто-то откликнется с предложением.
Но, замечу, что регулировать пороги - нижний или верхний, 100 или 1000, или 10000 номеров, не составит труда.
Также, хотя и нет ничего зазорного автоматизировать уже имеющийся процесс, но процесс процессу - рознь.

Вот например Курт Прюфер (нем. Kurt Prüfer, (21 апреля 1891 — 1952) инженер немецкой фирмы «Й. А. Топф и сыновья» автоматизировал и усовершенствовал процесс сжигания трупов в крематории Освенцима.
За что получил 25 лет лагерей? А в 1952 году, находясь в заключении, получил по голове, отчего умер от кровоизлияния в мозг?

Некто Жозеф Игнас Гильотэн
Изображение
автоматизировал процесс отделения головы от туловища при помощи гильотины,
Хайрам Максим
Изображение
автоматизировал и усовершенствовал процесс выпускания пуль,
Я бы не стал автоматизировать такие процессы.

Вот у Вас обозначено:
Успешным считается тот звонок, при котором сняли трубку.
- а если на другом конце снял трубку тоже автомат? "Здравствуйте! Вы позвонили в бюро приёма заказов, Вам ответит первый же освободившийся оператор! Спасибо за ожидание!"
Второе плечо звонка вывешивается при этом на вашего оператора, который хочет уже что-то там сказать, вместо этого слушает музыку...
Таких слушателей набирается 5, или 50.
Что дальше?
potapoff86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:19

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение potapoff86 »

а если на другом конце снял трубку тоже автомат?
На втором конце снимает трубку автоответчик, когда оператор прослушает сообщение и прозвучит сигнал, то как я предполагаю, оператор вешает трубку, по результату чего, автоматически проигрывается заранее записанное сообщение (оставляется сообщение на автоответчик). Так что туда куда надо дозваниваться - никакой музыки нет.
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение ded »

Сырая логика.
На втором конце может снимать трубку не только автоответчик,а и ИВР с неопределённым режимом ожидания.
potapoff86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 14:19

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение potapoff86 »

На втором конце может снимать трубку не только автоответчик,а и ИВР с неопределённым режимом ожидания.
Последние два года там трубку снимает автоответчик, и ничего там не менялось.
Если случается что-то форс-мажорное, вроде обрыва связи, то для этих случаев за компьютером должен сидеть оператор, и следить за этим и запись включать в нужный момент.
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Система автодозвона с нескольких номеров одновременно.

Сообщение ded »

Я бы решал задачу не в лоб. Судя по Вашему описанию
Суть - дозвониться до госконторы, чтобы записаться на прием.
В данный момент стоит рядом 6 телефонов, которые стоят на автодозвоне. Просто с увеличением клиентов, которые хотят записаться на прием и не хотят дозваниваться сами, проблематично покупать, грубо говоря, 100 телефонов и следить за ними.
я бы дал предложение госконторе о разработке ей современного интерфейса записи на приём. Который будет иметь бОльший упор на визуализацию записи на приём - видеть дни недели и занятые и свободные клетки по часам для записи. С выдачей номера очереди.
Ну и не исключать и возможность записи по телефону.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH