Для начала вопрос , а возможно ли такое сделать , а затем как . Итак , имеем две очереди настроенные исключительно с dynamic members , телефоны , если имеет значение то это Grandstream 2160 , входят в очередь через *45QueuNumber все работает , проблема в том что один телефон-агент таким образом подключается к этим нескольким очередям и вот тут вопрос , как выставить стратегию получения звонка , ака Skip Busy Agents , т.е. если я ставлю No то система пытается "впихнуть" все входящие звонки с обеих очередей даже если телефон ужу занят , ну это понятно No значит No , не совсем удобно .. Ставим Yes , Yes + (ringinuse=no) , Queue calls only (ringinuse=no) звонки с одной очереди приходят , отвечаем и для второй очереди уже этот агент не доступен , хотя звонок принят из первой очереди . Возможно ли настроить так чтобы звонок из каждой очереди доходил до агента , а уж потом следующий звонок становился в очередь . Надеюсь понятно объяснил суть вопроса .
Vlad1983 писал(а):6 аккаунтов на аппарате
заводите отдельные учетки и в разные очереди заходите разными учетками
Вариант , но иди объясни им что на этой кнопке наберите эту очередь , а на это ту .... У меня заняло время объяснить , как входить в каждую отдельную очередь , но если других вариантов не будет , придется использовать этот .
Спасибо .
приложите немного мозга и объяснять ничего не нужно будет
сделать так чтоб с любой линии делая вход входили всеми линиями только в свои очереди разом и выходили также
с точки зрения агентов ничего не изменится