VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только AMI

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

CallCenterCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 12:34

CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только AMI

Сообщение CallCenterCoder »

Можно ли для создания рабочего места оператора(исключительно обработка звонков и состояние линии) использовать только AMI или ещё нужно допиливать работу с CEL, Queue_LOG? Учитывая что рабочее место не предусматривает никакой статистики и истории.
Вопрос: Является ли AMI Events настолько ущербными, что с помощью исключительно AMI невозможно создать полноценную и стабильную консоль оператора?

На этот вопрос меня вдохновил ответ на форуме: http://asterisk-support.ru/question/544 ... t-id-54503"я бы не полагался на такие евенты. есть же cel,queuelog, userevent и так далее) " + "вам же ответили, что полагаться на ивенты наивно.. вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы 'svoy'"
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение Vlad1983 »

можно
ЛС: @rostel
CallCenterCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 12:34

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение CallCenterCoder »

т.е. на эвенты Asterisk AMI полагаться можно всё таки?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение Vlad1983 »

Можно, периодически опрашивая текущее состояния каналов, т.к. иногда может не дойти пара штук или прошляпиться при обработке.
ЛС: @rostel
CallCenterCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 12:34

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение CallCenterCoder »

Vlad1983 писал(а):.. иногда может не дойти пара штук или прошляпиться при обработке.
и не дойти по причине потери пакетов или AMI не отработает? При обработке в астериске?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение Vlad1983 »

...и не отработать может тоже.
...обработки на стороне AMI-клиента.

Доверять, но проверять.
ЛС: @rostel
CallCenterCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 12:34

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение CallCenterCoder »

Как я понимаю были прецеденты когда Asterisk AMI нарушал протокол передачи информации и передавал лукавые данные?
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение ded »

... не введи в искушение, и избави нас от лукавого.
svoy писал(а): вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы "
CallCenterCoder
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 12:34

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение CallCenterCoder »

Просьба не троллить, а отвечать по существу вопроса.
ded писал(а):... не введи в искушение, и избави нас от лукавого.
svoy писал(а): вы выбрали неверное направление и зря тратите свое время и силы "
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CTI: AMI events или CEL, queue_log? Достаточно ли только

Сообщение ded »

Я высказал своё мнение, присоединил его к мнению коллеги 'svoy' - вы выбрали неверное направление.
Просьба не оверквотить (не цитировать полностью последнее сообщение).
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH