VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Time of Day route

Использование и настройка других открытых VoIP PBX

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
denis21
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:28

Time of Day route

Сообщение denis21 »

Код: Выделить всё

                <extension name="in-number">
                    <condition field="destination_number" expression="^number$">
                        <action application="log" data="INFO Incoming call to ${destination_number}"/>
                        <action application="set" data="domain_name=domain.ltd" />
                        <action application="set" data="transfer_ringback=$${ru-ring}" />
                        <action application="set" data="ringback=$${ru-ring}" />
                        <action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
                        <action application="bind_meta_app" data="0 b s execute_extension::att_xfer XML domain.ltd"/>
                        <action application="bind_meta_app" data="1 b s execute_extension::att_xfer2_mobile XML domain.ltd"/>
                        <action application="set" data="continue_on_fail=NORMAL_TEMPORARY_FAILURE,USER_BUSY,NO_ANSWER,TIMEOUT,USER_NOT_REGISTERED"/>
                        <action application="set" data="call_timeout=20"/>
                        <condition hour="8-17" break="never">
                            <action application="bridge" data="user/usr121@domain.ltd"/>
                            <action application="bridge" data="user/usr104@domain.ltd"/>
                        </condition>
                    </condition>
                </extension>
С использованием condition hour=... звонок уходит на 121, но при NO_ANSWER, TIMEOUT, USER_NOT_REGISTERED должен уходить на 104. Этого не происходит. Почему?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Time of Day route

Сообщение Vlad1983 »

Код: Выделить всё

fs_cli> fsctl loglevel debug
ЛС: @rostel
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH