VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Транк от Датагруп и выбор CallerID

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение SolarW »

Здравствуйте коллеги.

Есть 30-ти канальный транк от Датагруп внутри которого приходит 10 номеров.
Скажем пусть это будут номера 0567871110 .... 0567871119
Для подключения предоставили следующие регистрационные данные:
сервер регистрации - natsip.datagroup.com.ua
логин - 0567871110
пароль - password

Транк прописан в FreePBX в виде:

Код: Выделить всё

Outbound CallerID: 0567871110
CID Options: Allow Any CID

Trunk Name: 0567871110

PEER Details: 
username=0567871110
type=friend
secret=password
registertimeout=3600
qualify=yes
nat=never
maxexpiry=3600
host=natsip.datagroup.com.ua
fromuser=0567871110
fromdomain=natsip.datagroup.com.ua
dtmfmode=inband
disallow=all
defaultexpiry=3600
context=from-dg
canreinvite=no
allow=alaw
trustrpid=yes
insecure=invite

Register String:
0567871110:password@natsip.datagroup.com.ua
Контекст from-dg

Код: Выделить всё

[from-dg]
; Catch DID from SIP header TO:
exten => _.,1,Set(NUM=${SIP_HEADER(TO):5})
exten => _.,n,Set(NUM=${CUT(NUM,@,1)})
exten => _.,n,NoOp(${NUM})
exten => _.,n,Goto(from-trunk,${NUM},1)
; end of [from-dg]
Входящие звонки при этой конфигурации нормально маршрутизируются по DID.

Возникает проблема с исходящими звонками.
Все исходящие идут с обратным номером 0567871110 хотя у некоторых пользователей прописан другой обратный номер.
Хотя судя по логам CallerID нужный назначается...
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение awsswa »

твюж качель, в tcpdump то что ?

Оператор что говорит - в каком поле он хочет получить номер ?
платный суппорт по мере возможностей
Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение Ferrum »

Какой cid хочет получать оператор ?
Может вы ему шлете неправильный cid, вот он и подставляет начальный номер для вашей организации.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение ded »

Если Вы позвоните на свой мобильный, зацепите исходящий SIP пакет с нужным CID=0567871111, а прибегает на моблос 0567871110, то понятно, что CID закрывается оператором, несмотря на вашу посылку.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение SolarW »

Сейчас буду экспериментировать.
По sip set debug ip x.x.x.x нифига не видно.
В смысле везде фигурирует 0567871110 и нигде не видно 0567871111 который вроде как должен уйти.
Я, решив что нужный мне CalelrID не покидает пределы астериска, и спрашивать начал - а должен ли вообще уходить нужный мне Caller ID в сторону оператора с приведенными мной настройками...
зацепите исходящий SIP пакет с нужным CID=0567871111, а прибегает на моблос 0567871110
По sip set debug ip такого пакета вообще нет, поэтому к оператору пока не пристаю.
Раз в настройках ничего криминального нет сейчас буду искать tcpdump'ом.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение SolarW »

Сломал все глаза пытаясь высмотреть в ВайрШарке пакет с CID.
При установке соединения мой астериск шлет провайдеру 3 пакета где это могло бы быть:
1. Первый INVITE
2. Второй INVITE
3. SDP
Каждый из них уже обнюхал как мог - не вижу внутри ничего похожего на CID, CallerID, Caller ID.
Если присутствующих не затруднит - подскажите где хоть примерно это поле должно уезжать к оператору?
Везде только аутентификационные данные фигурируют, где у меня логин (он же номер которым получается весь транк на исходящих закрывается) 0567871110.

P.S. Уточнение. Я с помощью tcpdump перехватываю обмен с сервером регистрации, медиа-поток уходит на другой айпишник.
Из-за этого в свойствах транка прописано insecure=invite.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение Vlad1983 »

fromuser=0567871110

заголовок From
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение SolarW »

Ага, значит таки неправильно настройки транка у меня прописаны - fromuser=0567871110 получается лишним в описании транка.
Сейчас попробую без него.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Транк от Датагруп и выбор CallerID

Сообщение SolarW »

Да, действительно, без fromuser= в описании транка все работает отлично.
Vlad1983, большое спасибо за пинок в правильном направлении.
Почему-то заклинило, я видел что поле From: не то что надо содержит но думал что это только для аутентификации, искал (и до того как мне подсказали) CID, CallerID, Caller ID в пакетах.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH