ТЕЛЕФОНИЯ БУДУЩЕГО
Каждая компания, любой бизнес нуждается в качественной, безопасной, управляемой телефонии. Это факт. Ведь от правильной организации телефонных звонков напрямую зависит контакт с клиентами, партнерами, быстрое общение между сотрудниками.
Цифровая IP-телефония на базе Asterisk позволяет решать эти задачи и дополнять их массой приятных бонусов, например низкой стоимостью международных звонков.
Таким образом, специалист, владеющий приложением Asterisk и способный организовать его бесперебойную работу в компании, становится просто жизненно необходим. И мы сделаем вас таким специалистом.
_________
подробнее на http://darkmaycal-it.ru/asterisk/
Программа видеокурса
______________________
Мы собрали самые ценные данные по телефонии Asterisk, проштудировав массу зарубежных и отечественных источников, а также вложив собственные многолетние знания. Благодаря этому вы получите ценный практический материал, который можно будет применять сразу после просмотра.
Вот что конкретно будет в видеокурсе:
1. Краткие теоретические сведения
1.1. Что такое Asterisk.
1.2. Что такое АТС.
1.3. Виды и типы телефонии.
И так далее…
2. Подготовка среды для организации телефонии
2.1. Устанавливаем ОС Linux сборки CentOS.
2.2. Установка Putty.
И так далее…
3. Конфигурация Asterisk
3.1. Конфигурация Asterisk для совершения звонков между внутренними абонентами (посмотреть пример урока о телефонии Asterisk).
3.2. Конфигурация Asterisk на работу через транк (принимаем звонки с внешних телефонов).
3.3. Установка музыки вместо гудка.
И так далее…
4. Усиливаем безопасность Asterisk. 17 шагов, которые сохранят ваши деньги
4.1. Меняем SIP-порт.
4.2. Запрещаем чужакам SIP-подключение.
И так далее…
5. Реализация дополнительных функций Asterisk
5.1. Конференц-связь Asterisk.
5.2. Парковка вызовов.
5.3. Переадресация звонков (FollowMe).
И так далее…