VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ограничение продолжительности звонков и контексты

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
gaspaarr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 21:20

Ограничение продолжительности звонков и контексты

Сообщение gaspaarr »

С исходящими звонками все более менее понятно, можно каждый ext поместить в свой контекст, и для контекста задать свои DIAL OPTIONS, правда не очень понятно, если инициатором звонка был ext в одном контексте, потом он был переведен на другой ext который привязан к другому контексту, для звонка так и будут действовать ограничения первого контекста -- т.е. после перевода звонка контекст не меняется?

И как быть со входящими звонками, которые FROM-PSTN например? Они приходят на IVR, далее переводятся на какой-то ext, и продолжают оставаться в контексте FROM-PSTN? Как можно управлять продолжительностью в зависимости от текущего ext?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Ограничение продолжительности звонков и контексты

Сообщение virus_net »

вопрос гуглится на раз....
gaspaarr писал(а):как быть со входящими звонками, которые FROM-PSTN например?

Код: Выделить всё

Set(TIMEOUT(absolute)=10000)
gaspaarr писал(а):Как можно управлять продолжительностью в зависимости от текущего ext?
ответ очевиден, в зависимости от ext выставлять разное время таймаута. ExecIf в помощь.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH