VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

запись статистики в mysql

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

serga370
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13

запись статистики в mysql

Сообщение serga370 »

Всем доброй ночи. подскажите кто знает у меня почему то в базу mysql пишутся все номера которые не ответили, к примеру

2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/102 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/103 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/104 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/105 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/106 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/107 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/108 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:51:58 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/101 NO ANSWER 00:15 00:15
то есть он перечисляет все номера которые не ответили а мне нужно все го лишь одна строка что на номер 8926* никто не ответил. Из за этого читать очень сложно. но хуже всего это то что если кто
нибудь ответил то получается так
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/102 ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/103 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/104 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/105 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/106 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/107 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:52:10 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/108 NO ANSWER 00:04 00:04
2015-03-02 01:51:58 8926* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/101 NO ANSWER 00:15 00:15
то есть все не ответили а один ответил.

мой queues

[general]
;updatecdr = yes
;autofill=yes
;autopause = no
persistentmembers = yes
monitor-type = MixMonitor
[office]
maxlen=0
strategy=ringall
setinterfacevar=yes
context=order_callback
periodic-announce=/var/lib/asterisk/sounds_tel/recall/recall2
periodic-announce-frequency=30
monitor-format=wav
wrapuptime=1
timeout=30
retry=1
musicclass=internal
member => SIP/101,0,101
member => SIP/102,0,102
member => SIP/103,0,103
member => SIP/104,0,104
member => SIP/105,0,105
member => SIP/106,0,106
member => SIP/107,0,107
member => SIP/108,0,108
Может кто подскажет куда копать или кто то сталкивался с этим?
астериск версия 12.3
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: запись статистики в mysql

Сообщение Vlad1983 »

cdr.conf

Код: Выделить всё

[general]
...
unanswered = no
...
ЛС: @rostel
serga370
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13

Re: запись статистики в mysql

Сообщение serga370 »

поставил unanswered = no
не помогло. все равно на входящие перечисляет все добавочные
2015-03-02 11:58:53 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/102 NO ANSWER 00:02 00:02
2015-03-02 11:58:53 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/103 NO ANSWER 00:02 00:02
2015-03-02 11:58:53 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/104 NO ANSWER 00:02 00:02
2015-03-02 11:58:53 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/105 NO ANSWER 00:02 00:02
2015-03-02 11:58:53 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/106 NO ANSWER 00:02 00:02
2015-03-02 11:58:53 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/107 NO ANSWER 00:02 00:02
2015-03-02 11:58:53 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/108 NO ANSWER 00:02 00:02
2015-03-02 11:58:41 8926919* 7495640* Queue SIP/westcall_in SIP/101 NO ANSWER 00:14 00:14
может глючная версия asteriksa?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: запись статистики в mysql

Сообщение Vlad1983 »

queues.conf
updatecdr = no
ЛС: @rostel
serga370
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13

Re: запись статистики в mysql

Сообщение serga370 »

queues.conf
updatecdr = no
не то :)
serga370
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13

Re: запись статистики в mysql

Сообщение serga370 »

мож кто поможет за 3000р.? переведу на карточку или привезу.
очень надо сделать статистику. help
1g0r
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:56

Re: запись статистики в mysql

Сообщение 1g0r »

А выборку не сделать?

Если тебе нужна статистика только по ответам то куда проще так...

в Queue.conf
updatecdr=yes ( иначе в dstchannel не будет ответившего агента)
Далее делаем выборку в CDR

SELECT `calldate`,`src`,`dst`,`dstchannel`,`billsec` FROM `cdr` WHERE `lastapp`='Queue' AND `disposition`='ANSWERED' ORDER BY `calldate`;

я, вот, в момент поднятия трубки агентом, в диалплане, определяю кто ответил и формирую правильное имя для записи файла, а по окончанию разговора SET(CDR(fulename)=${rec_filename}); и при выборке еще получаю и ссылку на запись и файл на винте в понятном виде типа . ${PATH}\{UNIQUEID}-${CALLERIDNUM}-${AGENT}.mp3


Кстати... можно замутить запись в отдельную таблицу любой информации которая тебе нужна но считаю это лишним коли в CDR все уже есть.
serga370
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13

Re: запись статистики в mysql

Сообщение serga370 »

выборку сделать не получится так как я просматриваю статистику в Asterisk CDR Viewer а он не формирует sql запросы :( он показывает все что есть в mysql
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: запись статистики в mysql

Сообщение zzuz »

Самое простое в вашей ситуации - это не использовать стратегию "ringall" .
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
1g0r
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:56

Re: запись статистики в mysql

Сообщение 1g0r »

Asterisk CDR Viewer для поставленной задачи перегружена сильно.


Хотя туда можно просто добавить фильтр дополнительный... галку типа "Сделать все хорошо" и приклеить в запрос "AND `lastapp`='Queue' AND `disposition`='ANSWERED'"

Думаю правильней будет допилить веб-морду либо 30 строк своего кода.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH