VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

База знаний сайта

Вопросы и предложения писать сюда

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

Ответить
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

База знаний сайта

Сообщение kasper »

http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+call+queues
У всех как под копирку написано
leastrecent: Вызывается первый свободный участник, который меньше всего вызывался из этой очереди.
Ребят, может я ошибаюсь, но по моему тут вызывается сотрудник который дольше всех не отвечал на звонок. Т.е. у которого больше всего секунд прошло с момента последнего завершения разговора.
The asterisk is my hero
Glukinho
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: База знаний сайта

Сообщение Glukinho »

К сожалению, с документацией не очень весело становится. voip-info.org безвозвратно устарел (правки от 2003 года как бы символизируют), остальные сайты - это их перепечатка с переводом промтом, от которого толку чуть.

Все больше убеждаюсь, что лучшая дока - это sample конфиги, команды core show application и core show function, и еще есть весьма неплохой сайтец http://the-asterisk-book.com.

Ну и, наверное, исходники, но мне пока не приходилось.

Даже wiki.asterisk.org как-то не тащит.
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: База знаний сайта

Сообщение kasper »

Не ну понятно, я просто сообщил, думаю поменять на сайте не сложно.
А то эта ошибка слишком укоренилась в умах людей.
Уже был случай, с клиентом переписывался. Говорит хочу что бы приходило тому кто меньше всего звонков обработал, у меня было так.
Понимаю что бредово как то, пришёл сотрудник на работу в середине дня, у остальных уже звонков по 50. И вот сидит он теперь за всех отдувается: трубку положил снова звонок, что это - типа наказание такое, торжество справедливости?
Пришлось звонить клиенту, оказалось у них был астериск, и ему объяснили, что его очередь именно так работает.
The asterisk is my hero
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: База знаний сайта

Сообщение SolarW »

kasper писал(а):http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+call+queues
У всех как под копирку написано
leastrecent: Вызывается первый свободный участник, который меньше всего вызывался из этой очереди.
Ребят, может я ошибаюсь, но по моему тут вызывается сотрудник который дольше всех не отвечал на звонок. Т.е. у которого больше всего секунд прошло с момента последнего завершения разговора.
"меньше" на "ранее" заменить - и порядок, смысл восстанавливается :-)
619livia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2025, 05:57

Re: База знаний сайта

Сообщение 619livia »

Interesting discussion about call routing! It sounds like there's some confusion about the "leastrecent" function. While some might interpret it as the agent who hasn't taken a call in the longest time, others suggest it's about the time elapsed since their last conversation ended. Maybe think of it like in Snow Rider, are you prioritizing the rider who's been waiting the longest, or the one who just finished a run? Both have different implications for efficiency.
ded
Сообщения: 15658
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: База знаний сайта

Сообщение ded »

This discussion was happened 10 years ago. Is still interested?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH