VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Сообщение Glukinho »

Всем привет. Что-то затупил. Если в queues.conf включено "setqueueentryvar = yes", то при соединении с оператором устанавливается переменная QEHOLDTIME, содержащая время, проведенное в очереди.

Выяснилось, что эта переменная не устанавливается, если звонящий положил трубку, не дождавший соединения с оператором.

Вопроса два: 1) почему? 2) как правильно получить время ожидания для неотвеченного звонка?

Версия астериска 11.8.1.

Спасибо.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Сообщение Wapo »

В логе очереди обнаружить событие ABANDON и по UID просмотреть CDR-запись с длительностью
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Сообщение Glukinho »

Ну это понятно, можно даже в CDR не лезть, в queue_log событие ABANDON уже содержит holdtime.
Я надеюсь, можно как-то менее извратно сделать. Странно, что ${QEHOLDTIME} не работает.
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: QEHOLDTIME для неотвеченных звонков

Сообщение gosha »

для 2как вариант

перед входом в очередь запомнить время. на h если статус не answer из текущего времени вычесть сохраненное..
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH