Всем Добрый День )
Начальство для Call Центра выбирает ATC - выбор (у них) упал на OKTELL
Я сам работал с Asterisk - надежность работы очень понравилась, да и открытость также)
Oktell
1) Пугает закрытость платформы - ( у них даже свой собственный веб сервер разработанный ),
2) Избыточность не предусмотрена как таковая
3) Любые изменения плати - причем до конца и не ясно какая сумма будет в конце.
4) Любое падение софта - только обращение к ним.
Плюсы
1) Отчетики
2) Рабочие места операторов
3) Плюс куча всяких плюшек ( руководство по этому и выбрало)(практически выбрало)
По отзывам на форумах 50 на 50
Все работает под Windows Server + SQL Server
На презентации - когда спрашивал - основные проблемы с Oktell - говорят кривые руки Админов
сказали что сами админы устанавливают бета версии Oktell,
Интересный разговор по поддержки оборудования у них также отсутствует поддержка куча оборудования будь тут свичи Dlink итд ( Типа не работает корректно ),
самое больше что меня улыбнуло - у них отсутствует поддержка процессоров AMD - ))))) к чему они припаяли процессора сам не знаю )))))))))))))))))))))).
Может кто то напишет - кто реально использовал систему ( как это чудо работает ), технические нюансы, спрашивать у Oktell - бессмысленно только рассказывают что все хорошо )))