- 1. Приходит звонок на внешний номер организации
2. Попадает в IVR - Reception (service администратора)
3. Далее звонок попадает в группу 605 (10 сек)
4. При 10 секундной задержке уходит на группу вызовов 606
5. Абонент отвечает на звонок (аудио-запись начинает идти)
6. Выясняет что ему нужен другой пользователь и перенаправляет звонок на внутренний номер 2503
7. Звонок приходит на 2503, но при этом аудиозапись звонка останавливается, при этом почему то в CDR в графе Destination "2509" отображается как "LC-2509".
На группе 605 (галочка "Record Calls" установлена - "Always")
На группе 606 (галочка "Record Calls" установлена - "Always")
подозреваю что в extensions.conf прописано что то типа
exten => _2XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30,tT)
same => n,Macro(rec,${EXTEN})
same => n,Hangup()
А при переводе звонка имя почему то меняется с 2509 на LC-2509. Только почему это происходит не понятно. Как заставить при трансфере оставлять номер короткий номер таким, какой он есть без "LC-...."