VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Freepbx группа вызовов и Records

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
mutbka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 13:43

Freepbx группа вызовов и Records

Сообщение mutbka »

Здравствуйте! В организации, настроена такая схема входящей маршрутизации
  1. 1. Приходит звонок на внешний номер организации
    2. Попадает в IVR - Reception (service администратора)
    3. Далее звонок попадает в группу 605 (10 сек)
    4. При 10 секундной задержке уходит на группу вызовов 606
    5. Абонент отвечает на звонок (аудио-запись начинает идти)
    6. Выясняет что ему нужен другой пользователь и перенаправляет звонок на внутренний номер 2503
    7. Звонок приходит на 2503, но при этом аудиозапись звонка останавливается, при этом почему то в CDR в графе Destination "2509" отображается как "LC-2509".
Подскажите пожалуйста в чём моя беда?

На группе 605 (галочка "Record Calls" установлена - "Always")
На группе 606 (галочка "Record Calls" установлена - "Always")

подозреваю что в extensions.conf прописано что то типа
exten => _2XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN},30,tT)
same => n,Macro(rec,${EXTEN})
same => n,Hangup()
А при переводе звонка имя почему то меняется с 2509 на LC-2509. Только почему это происходит не понятно. Как заставить при трансфере оставлять номер короткий номер таким, какой он есть без "LC-...."
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Freepbx группа вызовов и Records

Сообщение ded »

Посмотрите в вэб интерфейсе freePBX на установки для внутреннего номера 2509
Скорее всего там нет разрешения на запись.
Действует запретительное правило: если абонент А (запись разрешена) звонит абоненту Б (запись запрещена), то запись разговора не состоится.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH