Доброе утро.
Опишу вкратце что нам нужно:
1. Установить и настроить Asterisk для использования двух типов пользовательских веб-интерфейсов:
а. для менеджера первого уровня
— работа с входящими звонками (по нескольким выделенным менеджеру внешним городским номерам, назначает админ) —простановка пометки на каждый звонок по нескольким маркерам во время звонка или после его завершения (вплоть до звонков неделю назад и ранее).
— какие-то пожелания возникнут по ходу работы ил позднее
б. для менеджера второго уровня (имеет доступ к статистике только по одному внешнему городскому номеру)
— просмотр статистики по кол-ву звонков (день, неделя, месяц)
— просмотр каждого звонка на предмет маркеров, поставленных на него менеджером первого уровня (не всех, только тех которые указал админ в настройках)
— сортировка звонков по маркерам
— возможность прослушать любой звонок из своей статистики
Главный Админ в основном интерфейсе видит всю статистику по всем менеджерам первого уровня, другую, производит настройки.
Пишите в личку для дальнейшего обсуждения проекта.
Спасибо.