VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Помогите разобраться Тональный режим

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
bitmaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 12:52

Помогите разобраться Тональный режим

Сообщение bitmaster »

Всем добрый день.

Начнем с того что Elastix достался мне по наследству. Подскажите в чем может быть дело и куда копать?

При звонках с офисных телефонов, при попытке набрать какой-либо внутренний номер, большинство раб тел устройств просит перевести телефон в тональный режим. После этого, происходит ошибка неопределённого характера, которая не даёт связаться с абонентом, вызов которого происходит.

Заранее спасибо
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Помогите разобраться Тональный режим

Сообщение awsswa »

Разборки с тональным режимом и донабором номера тут уже были десятки раз.
Если вам лень воспользоватся поиском идите в раздел бизнес.
платный суппорт по мере возможностей
bitmaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 12:52

Re: Помогите разобраться Тональный режим

Сообщение bitmaster »

awsswa писал(а):Разборки с тональным режимом и донабором номера тут уже были десятки раз.
Если вам лень воспользоватся поиском идите в раздел бизнес.
Ввел в поиске тональный режим. Ничего по теме не нашел. Мне не лень.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите разобраться Тональный режим

Сообщение ded »

Сервер Oracle DB и вся инфраструктура предприятия мне достались по наследству.

Что-то там не так, а что? - не пойму. Подскажите в чем может быть дело и куда копать?
bitmaster писал(а):Начнем с того что Elastix достался мне по наследству. Подскажите в чем может быть дело и куда копать?

При звонках с офисных телефонов, при попытке набрать какой-либо внутренний номер, большинство раб тел устройств просит перевести телефон в тональный режим. После этого, происходит ошибка неопределённого характера, которая не даёт связаться с абонентом, вызов которого происходит.
Догадываюсь, что до наследования всё работало хорошо, верно? А не работает вдруг - не просто так.
Не хотите обратиться к своему руководству?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться Тональный режим

Сообщение virus_net »

bitmaster писал(а): После этого, происходит ошибка неопределённого характера
Пять баллов ! :lol: Написан целый абзац из которого лично мне понятно только одно: Что-то не работает, но что именно не ясно.
Нам надо подсказать как раскопать ошибку неопределенного характера ?

Для начала хотя бы посмотрите в CLI и/или логи.
Если проблема с дозвоном это один вариант, если с донабором, то другой вариант.

P.S. С чего awsswa предположил, что проблема с донабором мне до сих пор не ясно :) Я понял что вообще не набирается ничего, т.е. соединения не происходит.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: Помогите разобраться Тональный режим

Сообщение Obi Van »

Сообщение из разряда "ничего не работает!!!11" от менеджера. Под этим термином я на протяжении многих лет не перестаю открывать для себя всё новые и новые грани. :lol:
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH