VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очереди.

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
mrkop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 01:58

Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очереди.

Сообщение mrkop »

Всем хорошего настроения! Сейчас имею elastix 2.5 настроенный и работающий. Тьфу тьфу.
Обрабатываю входящие звонки IVR далее в очереди по 1,2,3.
А вот в очередях хотелось бы сделать "Волну" т.е. как на добрых старых аналогах от panasonic. Т.е. у нее настраивалась задержка перед вызовом с СО. 5,10,15 секунд.
Получается Вход с СО(город) сначала звонит только один телефон, потом через 5 минут к нему присоединяется еще пару телефонов, а уже через 10 еще один. и так далее.
Сейчас Настроил через 3 очереди с ringall.
В очереди 1 указан агент 101, по не ответу перенаправляю
в очередь 2 с уже 101,102,103, по не ответу отправляю
В очередь 3 где прописано 101,102,103,104. по не ответу
В Приветствие с извинениями что не ответили.

Подскажите пожалуйста может как то все в одной очереди можно прописать?
Не хочется плодить очереди.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер

Сообщение april22 »

почитайте про стратегии
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
mrkop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 01:58

Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер

Сообщение mrkop »

Позновательный ответ)
Объяснял, что читал и толь не понял толи не дошло как организовать все это в одной очереди. Логика процесса не понятно
Я так понимаю Что мне нужна стратегия Линейная.
НО как я понял Агенты будут звонить по очереди а мне нужно чтобы звонит 1 агент через 15 секунд к нему присодиеняется 2ой агент и звонят оба и так далее.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер

Сообщение ded »

april22 писал(а):почитайте про стратегии
mrkop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 01:58

Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер

Сообщение mrkop »

Я конечно все понимаю) но так и понял такое возможно?
Нарастание телефонов которые звонят?

По стратегии линейной звонят телефоны по очереди. Так и не получается сделать чтобы первый 10 сек первый в списке номер в очереди, с 11 сек 1ый и второй в списке и до отбоя в 1 минуту. Нарастало количество звонивших телефонов.

Тык ните носом уважаемые гуру. Можно или нельзя как я хочу.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер

Сообщение ded »

Судя по ответу - Вы не прочитали про стратегии, а продолжаете спрашивать.
То что Вы описываете называется "прогрессивное серийное искание".

Используется не в очереди, а в ринг-группах.
IMHO - Вам не нужна очередь, Вам будет достаточно ринг-группы.
mrkop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 01:58

Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер

Сообщение mrkop »

ded писал(а):Судя по ответу - Вы не прочитали про стратегии, а продолжаете спрашивать.
То что Вы описываете называется "прогрессивное серийное искание".

Используется не в очереди, а в ринг-группах.
IMHO - Вам не нужна очередь, Вам будет достаточно ринг-группы.
Спасибо большое. Нашел все что нужно.
Я и смотрел то в очередях, стратегии. А про группы даже и не подумал.
Еще раз Огромное спасибо)
Shuras
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:18

Re: Настройка очереди Задержка по времени для агентов в очер

Сообщение Shuras »

Метод mrkop-a и реализация через группы звонков дают примерно одинаковый результат: номера первой очереди звонят положенное количество секунд, затем идет сброс. После этого идет набор номеров из второй очереди. Если кто-то успел схватить трубку в момент сброса, он слышит отбой. Кто знает, как это реализовать иначе?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH