Думаю им, как и любому госучреждению, положено отвечать на каждое обращение, при этом по определённой форме. Ответ собственно пришёл в скане официального бланка.
Ответом на обращения в достаточно крупных организациях обычно не занимается один человек, который знает ответы на все вопросы. Сначала условный секретарь отправит обращение в условный отдел А, там до него доберутся через пару дней, скажут это надо не к нам, а в управление Б. В управлении Б когда подойдет очередь этого запроса почешут репу и поймут, что этим занимается вообще какая-нибудь организация на подряде. Спросят их, те ответят через пару дней. Потом это надо всё на бланке написать и отправить кому-нибудь на печать/подпись.
Вот на подобное делопроизводство наверно и уходит большая часть времени.
Ну надо же, не прошло и трёх лет Открыл 400-е коды - и сразу сюрприз: давно ли ABC-коды выдают "на регион"? Например, калининградский номер (4012) 31-55-55