Платный суппорт.
Вопрос только - кто будет оплачивать.
нет спецов, способных настроить подобное оборудование? Не аргумент. Услуги платно оказыввают? Есть чем платить.
Пусть нанимают по аутсорсу. Тут на форуме достаточно специалистов.
а как есть на самом деле ?steap писал(а):говорят исходящие от нас идут с порта отличного от 5060
А на основании чего простите ? На основании "ну мне так кажется" и "потому что у меня не получается" ? Доказуха то где ? В топике вообще нет даже намеков на какие либо логи.steap писал(а):Уже грешу на оператора
Здравствуйте. В медицине не спец. Посмотрел передачу "Здоровье" и еще одну про уринотерапию. Понадобилось вырезать аппендицит. Имеем: пациент сначала сильно кричал, потом затих, и льется кровь. Уже грешу на тупой кухонный нож.Здравствуйте.
В Asteriske не спец. Пока пролистал одну книгу и вник в общий принцип работы. Понадобилось поднять телефонию. Имеем:
Ответ на этот вопрос так же доступен в логах. Или вы предлагаете нам погадать ?steap писал(а):почему в подавляющем большинстве случаев адресация срабатывала?
может с попроавкой: не забыли прописать, а прописали неправильно. И это видно при входящем вызове - в консоли пишет внятно и разумно, типа - прибежал звонок с DID 987654321, у вас такого нет? может стоить прописать? (Звонок будет направлен в Any DID / Any CID)awsswa писал(а):Значит забыли прописать еще DIDы
включайте логи и ждите сброса - потом смотрите с каким DID прилетело и добавляйте