VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Создание системы callback, информирования о заказах на сайте

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Дмитрий761
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 08:02

Создание системы callback, информирования о заказах на сайте

Сообщение Дмитрий761 »

Сервер IP-телефонии CentOS 5.7, Asterisk 1.4.31 (Trixbox v2.6.2.3​)
Требуется реализовать дополнительный функционал:

1. Система callback. Необходимо, чтобы при входящем звонке на определенный внешний номер система перезванивала на номер звонящего. После этого звонящий должен ввести шестизначный код и номер телефона в нашем формате. Система должна произвести соединение. При этом должна быть возможность позвонить в конференц-комнату.
Конфигурация системы должна осуществляться с помощью отдельного конфигурационного файла. В файле можно задавать:
- пароли пользователей

2. Система информирования о заказах и перезвона клиенту. Необходимо, чтобы астериск ждал появления текстового файла в папке (туда он будет попадать по ftp), при его появлении звонил на предопределенный список номеров, при соединении проигрывал приветствие и соединял с номером из файла.
Конфигурация системы должна осуществляться с помощью отдельного конфигурационного файла. В файле можно задавать:
- список внутренних номеров для звонка
- путь к .mp3/.wav файлу приветствия
- путь к файлам с данными
Формат файла: "пусто". Наименование файла: [номер]
Номер будет всегда в формате: 7XXXXXXXXXX. Если файл не соответствует этому критерию, то он удаляется
Ivan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:38

Re: Создание системы callback, информирования о заказах на с

Сообщение Ivan »

Добрый день.
Свяжитесь со мной, обсудим. Можно в аську 298-587-864, можно в ЛС, можно в почту ist01 на маилру
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH