Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О
рекламе Опубликовано 15 марта 2006 г. Принят Государственной Думой 22
февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Если вы не служба судебных приставов, то будьте внимательны, вы на краю.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и
размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе
посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной
радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного
согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама
признается распространенной без предварительного согласия абонента или
адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие
было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить
распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким
требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения
рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского
номера без участия человека (автоматического дозванивания,
автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и
бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной
радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после
сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной
системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не
должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной
связи.
--skipped--
см. также Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе
http://r72.fssprus.ru/files/72/npd/meth ... 1_3093.doc