И ещё ivr всё время некорректно распознает вводимый номер. Набираю 203, получаю 20, или 0, или 220, если долго нажимать. Relaxdtmf пробовал. С телефонов - panаsonic-ов тройка вообще не проходит, с других моделей получше.
Проблема глобальная - в анальном аналоге. И в громкости сигналов dtmf на телефонах panаsonic в частности. Которая регулируется отдельным потенциометром через дырочку на его брюшке.
Хоть бы Вы задавили все аналоговые телефоны и плавно перешли на IP.
Денег нет даже на витую пару, не то что на эти новомодные штуки. Про Панасоники нашёл статейку, спасибо. А вот с отсутствием auto-hangup - глухая стена. Ясно одно: именно в момент поднятия местной аналоговой трубки, или удалённой, через сип-транк, в недрах астериска, происходит нечто волшебное. И отбой работает. А если трубку возьмёт робот, или локальный sip-абонент, то не работает. Очень обидно, потому что без отбоя вся предыдущая работа будет насмарку.
Можете меня пристрелить, но:
1. долго мучался с Оналого-шлюз-астер/киска в виде отбой-занято и т.д.
2. долго мучался с город-панас-шлюз-астер/киска - те же моменты сигнализации.
Итог: ЗАСТАВИЛ руководство перейти на цифру (Оналог = 750 р./мес. цифра = 850 р./мес.) и .... три года сплю спокойно, как и мое начальство.
В моём случае расклад немножко другой. Аналог (пять астероидов, 150 номеров) - бесплатно, уже стоит. Цифра - это ~2500 за аппарат, умножить на кол-во абонентов, плюс кабельная сеть, коммутаторы, электричество, аккумуляторы для телефонов (менять раз в 5 лет) или POE+бесперебойники+аккумуляторы для бесперебойников (менять раз в 5 лет). Где-то полмиллиона деревянных. Работу не считаю, потому что работают связисты на зарплате, и от объёма работ она не зависит :)
1) Выхлоп: ноль. Все плюшки "цифры" эмулируются астериском программно - голосовая почта, вторая линия, разговор втроём и т.д. Для тех, кто не сидит на месте, есть DECT.
2) Связаться с авайей (это не городская АТС, это наши кореша из другой организации, а городская АТС вообще на 2/3 аналоговая...) всё равно можно только по двухпроводным линиям, или E1, как самый-самый запасной вариант. Sip она вроде не умеет, а какие-то другие линии - это прокладывать новые кабели и договариваться, что я бы оценил как "невозможно".
Вся проблема во внешних городских линиях. ОНАЛогоаые линии созданы чтобы подключать туда телефонный аппарат, а не АТС. Т.к. Только человек понимает 100% что если идут быстрые гудки это значит отбой или ошибка. Научить плату понимать разные тональности сложно, отсюда вся проблема с зависаниями. Попробуйте отбойники, они вроде помогают решить эту проблему.
К сожалению не везде есть возможность использовать цифру, в провинции до сих пор только два варианта ОНАЛог и Е1 за килобаксы....
Что будет если посмотреть в подробный дебаг DAHDI на этом порту в такой ситуации?
Не смог включить подробный дебаг. Ключ debug=1 для драйвера dahdi или dahdi_tdmox не даёт эффекта, core set debug channel DAHDI/71-1 в процессе разговора тоже никакой новой информации не выводит, сыпятся только VERBOSE. Полный дебаг core set debug 10 я уже делал, по нему видно только отсутствие какой-либо индикации, типа Requested indication 20.