Действительно так и есть. ЭКО конференция, а две решётки сразу переводит. Благодарю, просто со своими виндозными мозгами залез, разобрался и с консолью астериска. Спасибо!)ded писал(а):Что такое ECO на телефоне Panasonic?
Это, возможно, конференция?
По дефолту "слепой" перевод - ## (см. сервисные коды, feature codes).
ты будешь смеяться, но перевод номера производится не так.itech360 писал(а):Столкнулся с такой проблемой, что когда входящий звонок переводит секретарь на внутренний номер нажимая ECO на телефоне Panasonic потом вводит внутренний номер кабинета, нажимает решётку, внутренний в кабинете звонит, а когда подымаешь трубку играет музыка, но входящий городской не переводится. Где то я что то неданастроил в Asterisk? Помогите пожалуйста...
Код: Выделить всё
Как производится перевод номера:
Вам звонит абонент1, вы берете трубку, он просит перевести на другой номер (абонент2).
Есть два способа перевести вызов.
1. Перевод с консультацией - *ХХХ (зведочка и три цифры абонента2).
Если вы хотите предупредить абонента2 о том, кто ему звонит и зачем, нажимаете звездочку (*) и трехзначный номер абонента2.
Пока вы разговариваете с абонентом2, абонент1 слушает музыку (максимум 45 сек)
Пауза между звездочкой и первой цифрой номера - максимум 3 сек. Так что сначала вспомните номер, а потом начинайте переводить.
Нажать звездочку и после этого начинать искать номер абонента2 не получится - через 3 сек девушка сообщит вам об ошибке и линия от абонента1 опять соединится с вами.
Если вы поговорили с абонентом2 и он просит вас соединить его с абонетом1 - просто кладете трубку и они разговаривают. Если нужно вернуться к разговору с абонетом1 - нажимаете # (решетку)
2. "Слепой" перевод - #XXX (решетка и три цифры абонента2).
Нужно просто соединить абонента1 с абонентом2 без длительных выяснений кто звонит и почему? Набираете решетку и три цифры абонента2, звонок переводится автоматически. Ваша трубка вешается автоматически.
Правда, есть момент - если абонент2 так и не возьмет трубку, телефон снова зазвонит и опять соединит вас с абонентом1.
Можете сказать, что видимо абонента2 нет у аппарата и если нужно, вы ему передадите, кто звонил и зачем.
Код: Выделить всё
[general]
parkext => *700 ; номер для парковки
parkpos => 701-720 ; диапазон парковочных номеров
;context => parkedcalls ; контекст обработки парковки
context => fromSip ; контекст обработки парковки
parkingtime => 45 ; как долго будет припаркованным, прежде чем вернуться назад
parkedcalltransfers = caller ;
transferdigittimeout => 3 ; Максимальное число секунд между набираемыми цифрами при осуществлении перевода вызова на другой номер.
xfersound = beep ;
xferfailsound = beeperr ;
atxfernoanswertimeout = 20 ; указывает время, которое понадобится для попытки осуществления перевода. По умолчанию имеет значение в 15 секунд
atxferdropcall = no ; указывает прекращать вызов или нет при неудачном переводе. По умолчанию выставлена в значение yes, то есть возврата вызова не произойдет. Выставляем параметру значение no и вызовы будут возвращаться.
atxferloopdelay = 15 ; указывает время в секундах между попытками дозвониться обратно. Можно не менять и оставить со значением по умолчанию, равным 10 секунд.
atxfercallbackretries = 2 ; указывает количество попыток дозвониться обратно. Это тоже можно настроить на свое усмотрение. Для меня подошло стандартное значение в 2 попытки.
[featuremap]
blindxfer => # ; Комбинация кнопок для слепого перевода вызова на другой номер (Blind transfer), по умолчанию - #
atxfer => * ; Комбинация кнопок для включения функции перевода вызова с консультацией (attended transfer).