VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Интеграция в vTiger

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Интеграция в vTiger

Сообщение awsswa »

Напишу для истории пару моментов - а то чтение официального мануала совсем не помогает:
Поставили vTiger
Коннектор ставить только - salesplatform
Завели в manager.conf юзера для общения с vtiger
Вот как бы официальная документация - http://salesplatform.ru/wiki/index.php/ ... %D1%80_PBX
От туда переносите правленые extensions_override_freepbx.conf и остальные части, во всяком случаи на FreePBX 13.0.79 и asterisk 11 точно всё работает.
Теперь тонкости:
Первый момент:
Придется делать [from-trunk-custom] для каждого транка и прописывать туда exten => _.,n,Set(CONNECTEDLINE(name,i)=${EXTEN})) для того что бы передать номер по которому пришел звонок а CRM
(внимание !!! в официальной документации синтаксическая ошибка = там написано CONENCTEDLINE(name,i)) - можете убедиться - http://salesplatform.ru/wiki/index.php/ ... 0%B2%D0%BE )
Второй момент:
Звонок пришел на asterisk попал в IVR, потом предположим в очередь 601 и потом его уже принял оператор 201 - до vTiger долетели все события но !!! в vTiger есть операторы 201 но нету очередей 601 и соответственно поле CONNECTEDLINE(name,i) уже пришло пустое и не понятно на какую вашу линию позвонили и DID записался в CDR только на начальный вход.
Править уже правленую ранее по документации выше - [sub-record-check] добавляя то что и раньше
exten => s,n,Set(CDR(did)=${FROM_DID})
exten => s,n,Set(CONNECTEDLINE(name,i)=${FROM_DID})
платный суппорт по мере возможностей
nuss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 13:35

Re: Интеграция в vTiger

Сообщение nuss »

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой vTiger вы установили - обычный или как и коннектор, от Sales Platform?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH