VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

сотовые как внутренние абоненты

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
shines2
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 17:53

сотовые как внутренние абоненты

Сообщение shines2 »

Предыстория. Есть аппаратная АТС LG LDK 100, которая используется как шлюз DECT. По e1 LG подключена к Астериску. По e1 Астериск подключен к городу. Есть несколько GSM модемов, которые Астериск использует для исходящих на мобильные. Все это дело настраивал и настраиваю (пока не все работает) я сам без особых знаний и опыта. В планах стоит настроить связку с CRM на базе 1С:Предприятие.
Тут руководство попросило оценить возможность и затраты на следующую реализацию. Чтобы сотрудники отдела продаж имели не DECT трубки, а сотовые телефоны, но остались бы плюшки локальной АТС (запись всех разговоров, интеграция с 1С). Я позвонил ОпСоСам, но внятного ответа не получил.
Теоретически, вижу 2 пути решения.
1. Выделение отдела продаж в отдельную виртуальную АТС, обслуживаемую самим ОпСоСом. У них у всех такая услуга есть. Вопрос только с интеграцией с нашей АТС (не обязательно) и 1С.
2. На андроид-смартфоны менеджеров ставится специальный лаунчер (который еще кто-то должен разработать, т.к. готовых я с-пол-пинка не нашел), который, при наборе сотрудником любого номера, будет звонить на наш астериск, передавать набранный номер, наш астериск дозваниваться до вызываемого абонента и соединять его и сотрудника. С входящим все проще: единый номер с ivr меню, где можно выбрать нужного сотрудника. Плюсы: все идет через нашу АТС, поэтому все плюшки останутся, минусы: долгие дозвоны :(
Возможно, есть и другие варианты.

Кто может реализовать подобное? Каков требуемый бюджет на данное мероприятие?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: сотовые как внутренние абоненты

Сообщение awsswa »

Штука что вы хотите называется FMC
у сим карт вообще не будет федеральных номеров, только короткие 4х значные
все звонки через вашу АТС

Ищите, МТС и Билайн точно делают

Сразу говорю, процесс нефига не быстрый. Мой длился 2 месяца. Общение с тех поддержкой только по почте.
Причем я даже посоветовать настройки не могу - всё строго индивидуально.
Отличия настроек от операторов полное.
платный суппорт по мере возможностей
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: сотовые как внутренние абоненты

Сообщение april22 »

У билайна точно есть тк знаю где испошьзуют . Стык толькотпо е1. Мтс стыкует и по сипу .
Вторая плюшка которую вы хотите уже реализована таким человеком как Линк . Поищите по форуму, набребете на его сайт кажется что то типа линкс.ру. точно не помню . Эту фишкус дозвонами показывали год назад на конференции астериска от вокслинка.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
shines2
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 17:53

Re: сотовые как внутренние абоненты

Сообщение shines2 »

awsswa, april22
Спасибо, всю нужную информацию нашел.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: сотовые как внутренние абоненты

Сообщение april22 »

FMS от MTS , тестировал ... так себе , есть конечно плюшки интересные , но не особо.
Билайн , тоже есть плюсы , в частности трафик не считается, только как таковая услуга.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH