Имеется софт на базе 1С с кучей юзеров.
Хочется осуществлять звонок клиенту из 1С: жмем на "позвонить клиенту" и происходит звонок клиенту и оператору 1С.
Так понимаю, что сделать это можно на call-файлах. Создать средством 1С call-файл - это можно.
Набрал клиента, а дальше как звонок соединить с оператором 1С? Вот это не могу сообразить
Нужно каким-то образом дифференцировать пользователей 1С. Сделать это можно, например, дав им возможность самостоятельно вбивать свой номер (или выбирать из списка), либо держать где-то базу соответствия имени пользователя номеру и при создании коллфайла подставлять в соответствующий параметр.
Также данный функционал можно реализовать посредством AMI командой Originate. Думаю, так будет правильнее, чем морочиться с перекидыванием коллфайлов с сервера на сервер.
Вообще, наверняка уже существует миллион решений по интеграции Астериск в 1С, поищите, выберите, что подходит вам.
Мы уже более 5-ти лет пишем софт для интеграции 1С и телефонии. Возьмите готовое решение и доработайте под свои нужды на языке 1С. У нас код полностью открыт.