Со стороны ERP будут ответы "OK" или "ERROR".
Все запросы имеют параметр EVENT, который описывает какое событие произошло:
NEWCALL - новый входящий звонок
CHANGESTATUSOPERATOR - изменение статуса оператора
CHANGESTATUSCHANEL - изменение статуса канала
Описание EVENT.
NEWCALL отправляется, когда поступает входящий звонок в определенные очереди.
Параметры:
DID - DID звонка;
CALLERID - CallerID звонка;
CHANNEL - имя канала поступившего звонка;
UNIQUEID - UNIQUEID звонка.
Пример запроса:
https://127.0.0.1/NewCall?EVENT=NEWCALL ... 1-0000019b
CHANGESTATUSOPERATOR отправляется когда у оператора изменяется статус.
Параметры:
NUMBER - номер оператора;
STATUS - Статус оператора. Может принимать значения "USE", когда оператор свободен и "INUSE", когда оператор занят.
Пример запроса:
https://127.0.0.1/NewCall?EVENT=CHANGES ... STATUS=USE
CHANGESTATUSCHANEL отправляется когда происходит изменение статуса канала.
Параметры:
CHANNEL - имя канала;
STATUS - статус канала. Может принимать значения:
- HANGUP при завершении звонка. Дополняется параметров WHO, в котором указывается имя канала, которое было инициатором завершения звонка;
- TRANSFER при переводе (перевод осуществлен без ошибок). Дополняется параметров NUMBER, в котором указывается номер, на который переведен звонок.
Примеры:
https://127.0.0.1/NewCall?EVENT=CHANGES ... UMBER=2222
https://127.0.0.1/NewCall?EVENT=CHANGES ... UMBER=2222