Привет, коллеги!
Предпосылка вопроса:
Есть очередь и список статических агентов. Стратегия linear. Агенты вызывают по списку друг за другом. Без запоминания последнего вызванного агента.
Задача:
Перевести агентов в динамический режим работы. То есть добавлять их в очередь с помощью панели телефонии.
Особенности расписания работы агентов:
Все они приходят в разное время и добавляются в очередь с помощью панели телефонии.
Что хочет заказчик:
Чтобы список агентов в очереди выстраивался всегда в определенном порядке. Не зависимо от очередности, в которой добавляются агенты в очередь.
В документации не увидел параметр экшена QueueAdd, например. Который бы решил эту задачу. Можно было бы попробовать пенальти. Но алгоритм вызова операторов поменяется по сравнению с выше описанным.
У кого какие идеи решения этой задачи?