VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asterisk

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asterisk

Сообщение trscod »

Собственно, вот альфа версия. У кого какие пожелания, идеи?

https://www.youtube.com/watch?v=uFN8SWtnvqs
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

Сообщение virus_net »

ИМХО: Мертвая тема. Исходя из собственного опыта и опыта знакомых могу сказать, что согласие на оценку или саму оценку дает очень маленький процент звонящих.
В одной конторе прикрутил, так вот за два месяца только три человека согласились и оценили оператора. Итог: статистика ниочем.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

Сообщение trscod »

Другими словами, твой вердикт - что это никому не нужно?
Окей, мнение принято.
У моего клиента процентов 80 клиентов согласились оставить оценку.
Так что счет
1 : 1
:)
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

Сообщение april22 »

если мне попадается такой функционал - я не оставляю оценки .
можно добавить по 0.5 :-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Pechen
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

Сообщение Pechen »

для этой цели существует отдел контроля качества.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

Сообщение virus_net »

trscod писал(а):твой вердикт - что это никому не нужно?
Ну, если впрямую понимать, то как бы не совсем так. Компании это безусловно нужно, а вот клиентам компании нет... к сожалению.
trscod писал(а):У моего клиента процентов 80 клиентов согласились оставить оценку.
За какой период собрана эта статистика ? За день/два ? Посмотрим что дальше будет.
Просто я не буду отметать того факта, что вероятно деятельность компании может влиять на фактор оставление/не оставления оценки. Я пытался собрать статистику у компании, которая является оператором связи.
Pechen писал(а):для этой цели существует отдел контроля качества.
Бесспорно, но не каждая компания может позволить себе содержание данного отдела. Опять же к сожалению.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH