VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не работает callback

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

levantuev
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:35

Не работает callback

Сообщение levantuev »

Не звонит сцкобака:

Код: Выделить всё

Channel: DAHDI/g2/xxxxxx
Application: Playback
Data: hello-world

Код: Выделить всё

[Oct 10 23:29:11] WARNING[5185]: pbx_spool.c:267 safe_append: Unable to set utime on /var/spool/asterisk/outgoing/sample.call: Operation not permitted
[Oct 10 23:29:15] NOTICE[7170]: pbx_spool.c:349 attempt_thread: Call completed to DAHDI/2/xxxxxx
а через sip все нормально:

Код: Выделить всё

Channel: SIP/1
Application: Playback
Data: hello-world
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Не работает callback

Сообщение zepps »

# The call file must be owned by the user asterisk runs as, so asterisk can utime() it, or you will get permission errors.
levantuev
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:35

Re: Не работает callback

Сообщение levantuev »

Код: Выделить всё

Channel: Answer/XXXXXX
Application: Playback
Data: hello-world
Типа так что ле? :)
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не работает callback

Сообщение ded »

Btw, нет такого канала - Answer/
levantuev
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:35

Re: Не работает callback

Сообщение levantuev »

switch писал(а):тов. zepps имел ввиду, что файл нужно создавать в другом месте и КОПИРОВАТЬ в /var/spool/asterisk/outgoing
а разве не видно по логу что он и так выполняется из /var/spool/asterisk/outgoing ?
я создаю файл в /tmp и копирую в /var/spool/asterisk/outgoing с нужной датой
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Не работает callback

Сообщение zepps »

дата там не при делах. убедитесь, что файлом владеет asterisk:asterisk
levantuev
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:35

Re: Не работает callback

Сообщение levantuev »

а почему тогда через sip все нормально:

Код: Выделить всё

Channel: SIP/1
Application: Playback
Data: hello-world
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Не работает callback

Сообщение zepps »

Как минимум потому, что вам ded написал.
levantuev
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:35

Re: Не работает callback

Сообщение levantuev »

Сделал права, теперь выдает:

Код: Выделить всё

    -- Attempting call on DAHDI/g2/XXXXXX for application Playback(hello-world) (Retry 1)
       > Channel DAHDI/3-1 was answered.
       > Launching Playback(hello-world) on DAHDI/3-1
    -- <DAHDI/3-1> Playing 'hello-world.gsm' (language 'en')
    -- Hungup 'DAHDI/3-1'
[Oct 11 23:29:29] NOTICE[19954]: pbx_spool.c:349 attempt_thread: Call completed to DAHDI/g2/XXXXXX
Сотовый стоит возле колонки, начинает колонка издавать звук как-будтый идет звонок и раз обрывается :) в итоге звонка не приходит
levantuev
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:35

Re: Не работает callback

Сообщение levantuev »

Нашел проблему кажется, астериск не понимает что нужно проигрывать Playback когда поднимется трубка, а сразу проигрывает и завершает звонок, сделал так:

Код: Выделить всё

Channel: DAHDI/g2/622003
Application: Wait
Data: 10
Звонок пришел, но толку с этого, как-то нужно сделать что бы астериск понимал что нужно проигрывать файл, когда поднимется трубка:

Код: Выделить всё

Application: Playback
Data: Hello-World 
выручайте гуру...
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH