Доброго дня.
Мы заменили АТС Oktell на Elastix. В старой АТС руководитель мог потребовать у секретаря подключить к его разговору ещё кого-либо. Привыкли, менять привычку не хотят.
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб, секретарь мог преобразовать разговор в конференцию?
Конференцию я создал, она работает. Но это нужно специально всех обзванивать и соединять с конференцией. А чтоб управлять чужим разговором это что нужно? Может, модули какие подключить?
Разжевывать не надо, сам вычитаю, махните рукой куда копать.
А что можно почитать про управление конференцией "снаружи"?
Ну, может, можно какого-нибудь пользователя назначить админом всех конференций, чтоб он мог не входя в конференцию набрать, скажем, какой-нибудь сервисный код, номер конференции, и, например, подключить-отключить абонента?
Читайте искусство диалплана + AMI (например, использование agi в диалплане)
Как пример использования AMI, только через ВЕБ-фейс http://icluzo.livejournal.com/12042.html
Но ИМХО, юзать сервис-коды для управления конференцией, да ещё и НЕ участником оной - немного неудобно. Для этого есть уже готовый под ваши задачи ВЕБ-раздел
Вынужден признать свою бестолковость.
Итак, есть задача: руководитель просит своего секретаря подключить к разговору ещё одного абонента.
Отмазаться не получится - "раньше работало"
Я пробовал сделать номер руководителя конференцией, а админом туда запилить секретаря. Всё равно, напрямую никто ему не звонит, всех соединяет секретарь. Но тогда исходящие звонки не получается нормально маршрутизировать и ещё много разных бед возникает. Можно сделать кастомный контекст для этих номеров, но что он должен содержать?
Я так понимаю, что придётся для этого написать макрос. Из каких шагов он должен состоять? Разжёвывать не надо, просто по блокам, вроде
-> s Начать пустую конференцию.
-> n Найти звонок руководителя по признаку (?!?!?!)
-> n "Разделить" этот звонок
-> n Перевести абонента из этого звонка в конференцию
-> n Перевести руководителя в конференцию.
Дальше секретарь набирает требуемого абонента и отправляет его в эту конференцию.
Ну, или как? Веб-интерфейс позволяет собрать конференцию автоматически, но это нужно как бы заранее делать. Так это всегда висит готовая комната для руководителей. Интересно именно на ходу всех переобуть. Опыта с телефонией, вообще говоря, маловато, возможно, я уже про технологию, которая такое сделать позволяет читал, просто не сообразил как в этом случае её применить.
Последний раз редактировалось w00dpecker 02 сен 2016, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Вот, если ввести фич-код *12345#(extension)
по нему запустить макрос... Который проверит, что вызвал его секретарь или админ... найдет с кем сейчас беседует "extension" (про такое где-то читал, вроде бы)...
Вот дальше в терминологии asterisk про что почитать?
w00dpecker писал(а):Я пробовал сделать номер руководителя конференцией
Зачем ?
Пока говорят два абона конфа не нужна, а вот когда понадобился третий и последующий, вот тогда перекидывать первых двух в конфу (заранее известный номер), а секретарь потом докидывает туда же третьего и последующего простым transfer на номер конфы (заранее известный номер).
Ну и ессно все это нужно писать кастомно.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin) ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
w00dpecker писал(а):есть задача: руководитель просит своего секретаря подключить к разговору ещё одного абонента
w00dpecker писал(а):Я пробовал сделать номер руководителя конференцией, а админом туда запилить секретаря. ... Но тогда исходящие звонки не получается нормально маршрутизировать и ещё много разных бед возникает.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin) ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
дык, это работа секретаря - нажимать кнопочки.. блиндтрансфер позвонившего в личную конференцию директора, потом звонок директору и такое же действие, ну и повторять по нужде. Не?)
Или я все таки алгоритм не вкурил, который нужен?
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru