w00dpecker писал(а):как секретарю вклиниться в уже происходящий звонок?
Как уже написал
whoim -> chan_spy
Но я не совсем понимаю зачем ему вклиниваться.
w00dpecker писал(а):Руководитель разучил кнопку "вызвать секретаря по второй линии"
Ну и ладно, вызвал "Людочка, соедините нас с Иван Ивановичем до кучи !" и вешает трубу, переходит к первой линии где и висит чел с которым он говорил.
Людочка набирает Иван Ивановича и после дозвона трансферит на некий внутренний номер где и будет отрабатывать нужный функционал.
У вас же нет неизвестных, все известно:
- - номер куда Людочка буде трансферить
- после трансфера канал Иван Ивановича сразу суется в конфу
- далее знаем номер руководителя
- по номеру руководителя вытаскиваем есть ли у него активные вызовы (каналы)
- после чего можно узнать с каким каналом соединен руководитель
- после чего оба канала редиректнуть в конфу
+ к этому Людочка уже знает в какую конфу всех перекинуло и если нужен будет четвертый участник, то она может сразу его уже трансферить на номер конфы.
Я бы действовал как-то вот так.
w00dpecker писал(а):Как без разрыва разговора руководителя подключить третьего и последующих абонентов?
Смотря что вы называете разрывом. Если завершение вызова, то его не будет, если паузу (тишину в трубе или moh) на время переключения, то без этого никак.