VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отчёт по call-центру

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

guvijur
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Отчёт по call-центру

Сообщение guvijur »

Добрый день!

Пришёл тут начальник от руководства и задал задачку:
"Найди мне, Иванушка, софтинку чудесную, способную вот такой отчёт сформировать:"
table.jpg
"И програмка та может быть платною, али бесплатною!"

Прикручен у меня к asterisk-у "AsterNIC Call Center Stats", но не даёт, видите ли, зверюга импортная такой возможности, приходится формировать в ней отчёт за каждый божий день, а хочется, чтобы за период было, да по дням и по часам можно смотреть было.

Помогите, люди добрые, али злые!
Да не пинайте сильно. ;)

В общем, есть ли какая прога, которая сможет сформировать отчёт, содержащий в себе то, что на картинке прикреплённой отображено?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение april22 »

Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg (55.68 КБ) 10145 просмотров
астерник вот такое генерит , только нету исходящих. тут это уже не задача астерника.

зы
я лично не встречал таких софтин. но все данные есть в базах , если их правильно дергать - то все получится.
я не смогу написать такую ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
guvijur
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение guvijur »

Да вот мы и думаем, как быть. Или наш WEB-программист напишет интерфейс сам, или надо найти готовое решение.
Тут главное, что хотят видеть почасовую статистику за каждый день. А астерник генерит среднюю за период. Т.е, в нём можно запросить за один день, но это не устраивает, т.к. не наглядно, нет сравнения с другими днями.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение april22 »

запросите 7мь раз по дню , и разложите все в свои колонки .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение ded »

Сдаётся мне, что у вас фриванрая версия AsterNIC Call Center Stats. Заплатите им денешку за полную версию, и будут у вас все чудеса, которые потребны, и даже больше.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение zzuz »

Когда надоест играться - обращайтесь .
http://www.line24.ru/products/call-centre
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
Ferrum
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:16

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение Ferrum »

Попробуйте Elastix вроде там есть что то подобное, но не уверен.
yvatfwp
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 11:50

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение yvatfwp »

В принципе похожее добро можно реализовать на пхп (чтобы в веб потом прикрутить на будущее :D ) которое спрашивает мускуль о том что нужно по периодам и по интервалам включительно, и даже не слишком сложно все это может быть написано.
guvijur
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение guvijur »

zzuz писал(а):Когда надоест играться - обращайтесь .
http://www.line24.ru/products/call-centre
Обратиться может и можно, но я должен точно знать, что ваш продукт способен генерировать вот такой вот отчёт, который я привёл в качестве примера.
Это прихоть одного из больших боссов в компании.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Отчёт по call-центру

Сообщение zzuz »

Примеры отчетов можете посмотреть на странице продукта . Если нужно руками потрогать , то даем демо. А если нужен какой-то дополнительный отчет , то делаем в качестве доработки на основе нашего фрейморка.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH