Приветствую.
Тут у нас давеча случилось такое, если кто не в курсе
http://biz.liga.net/all/telekom/novosti ... menty-.htm Если что, Интертелеком - это единственный национальный оператор CDMA и самый простой способ получить городской номер (когда-то на CDMA строили последнюю милю и исторически сложилось, что городской номер на мобильном проще и дешевле именно на CDMA получить). Также этот оператор предоставляет самый безгеморройный способ получить тот же городской по SIP.
Не буду вдаваться в причины, мы тут не про политику. Просто несколько выводов, которые я сделал, наблюдая за происходящим и клиентами (у многих клиентов были номера от этого оператора). Основные стоны по поводу отключения касались как раз Интернета, отключение же может даже рекламных телефонных номеров большинство клиентов восприняло как "ну и фиг с ним", причем особых воплей по поводу "когда работать будет" я тоже не слышал.
В связи с этим напросился вывод. Телефонный номер (номер, а не вид связи), как средство бизнес-контактов, потихоньку сходит на нет, многие клиенты имеют по 2-3 номера (по операторам) и городской номер держат только для солидности. Уровень продаж, сделанных с помощью телефона, падает постоянно, коммуникации плавно перетекают в инет. Да, это не новость, просто для меня стало наглядным примером, что падение национального оператора не приводит к ужасу и мраку, а скорее заставляет задуматься о резервных каналах, если таковых не имеется.