amzh писал(а):Представляем вам комплект разработчика для интеграции телефонии на базе сервера Asterisk и системой 1С:Предприятия 8.
Ув. разработчики, у меня есть несколько вопросов
1) Как Вы себе представляете ?, использование связки 1С - * , при работе в 1С с несколькими организациями (отдельными Юр лицами) и несколькими базами 1С, в которых разные клиенты и своя клиентская база, а обслуживание ведется из разных городов и разными операторами.
(При наличии единого многоканального номера для вх-исх вызовов и одной телефонной станции *)
в качестве ответа - нарисуйте упрощенную структурную схему... если не сложно.
2) Какой Вы, предлагаете осуществлять контроль, со стороны телефонной станции, за планом набора исходящих...
3) Какой вид соединения, Вы предполагаете использовать для связки 1С-* ? (с учетом вышеисказанного)