VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX + amoCRM

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

kaisarkz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 22:02

FreePBX + amoCRM

Сообщение kaisarkz »

Есть интеграция amoCRM и астериска. На астериске входящий звонок маршрутизируется на очередь с двумя операторами. И, следовательно, в CDR создаются три записи (Queue, Dial(201), Dial(202)). В amocrm отправляется Linkedid записи, где статус ANSWER, а это DIAL на оператора. А запись разговора записывается в строку, где Queue, т.е. в базе у строк Dial отсутствует recordingfile.
Изображение

| 2016-11-22 17:01:31 | Queue | ANSWERED | 1479812474.25809 | in-1234567-+7*************-20161122-170115-1479812474.25809.wav | 90001 |
| 2016-11-22 17:01:31 | Dial | ANSWERED | 1479812491.25838 | | 202 |
| 2016-11-22 17:01:31 | Dial | NO ANSWER | 1479812491.25834 | | 201 |

тут в amocrm отображается звонок с uniqueid 1479812491.25838 и не видит записи звонка, т.к. запись на очереди.

какие я вижу варианты решения:
1) записывать recordingfile во все поля (где в дайлплане происходить запись в базу?)
2) записывать звонок непосредственно на внутренних номерах (но вообще хотелось бы, чтобы записывалась очередь)

как можно решить проблему?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение awsswa »

вы под словом - asterisk что подразумеваете ?
вебка ? в ручную что-то написано ? переписаны какие то куски ?

PS пока прямой посыл в бизнес
платный суппорт по мере возможностей
kaisarkz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 22:02

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение kaisarkz »

в названии темы указал, что FreePBX.

просто подскажите куда копать, дальше я сам разберусь
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение ded »

вам нужен не CDR, а CEL
kaisarkz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 22:02

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение kaisarkz »

спасибо ^.^

получается Amocrm вытаскивает историю звонков из cel?
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение ded »

Получается Amocrm вытаскивает историю звонков из cdr, а надо из cel
kaisarkz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 22:02

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение kaisarkz »

На разработчиков AmoCRM не могу, к сожалению, повлиять
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение Zavr2008 »

Более того - там явно дыра в безопасности. Для получения инфы по CDR нужно открывать порт для доступа к скрипту извне. Некоторые умники наверняка не ограничивают по IP, там в командах и outgoing call можно делать...

пробросы портов = зло.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение awsswa »

Возможно надо проверить самописную часть скриптов

ЗЫ надо смотреть
платный суппорт по мере возможностей
kaisarkz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 22:02

Re: FreePBX + amoCRM

Сообщение kaisarkz »

Zavr2008 писал(а):Более того - там явно дыра в безопасности. Для получения инфы по CDR нужно открывать порт для доступа к скрипту извне. Некоторые умники наверняка не ограничивают по IP, там в командах и outgoing call можно делать...

пробросы портов = зло.
там у них указан список внешних IP, по которым можно разрешить доступ. И в manager.conf указаны только cdr и status
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH