http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+variablesKucherow писал(а):Может есть способ у Local/ оставлять id канала из которого они были вызваны?
Inheritance of Channel Variables
Prepending a single _ character to a variables name in Set will cause that variable to be inherited by channels created by the main channel. eg. when using Dial(Local/...); once inherited these variables will not be further inherited. Prepending two _ characters will cause them to be inherited indefinitely.
Note that for retrieval purposes these variable names do not include the underscores.
[TestInherit]
exten => 100,1,Set(__FOO=5)
exten => 100,2,Dial(Local/test@TestInherit)
exten => test,1,NoOp(${FOO})
will result in FOO being inherited. Without the underscores, the new local channel would start with a clean slate.
Используйте только динамических агентов (Members), и тогда если звонок пришел в очередь, то в ней будут только те, кто зарегистрировался как агент динамически. Без переадресации.Kucherow писал(а): По сути если звонок пришел в очередь, то надо определить какие в ней есть участники и отправить в кусок dialplan где обрабатываются переадресации данных номеров.
У меня сейчас сделано через наследование, но это такой костыль на самом деле...Samael28 писал(а):http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+variablesKucherow писал(а):Может есть способ у Local/ оставлять id канала из которого они были вызваны?
Inheritance of Channel Variables
Prepending a single _ character to a variables name in Set will cause that variable to be inherited by channels created by the main channel. eg. when using Dial(Local/...); once inherited these variables will not be further inherited. Prepending two _ characters will cause them to be inherited indefinitely.
Note that for retrieval purposes these variable names do not include the underscores.
[TestInherit]
exten => 100,1,Set(__FOO=5)
exten => 100,2,Dial(Local/test@TestInherit)
exten => test,1,NoOp(${FOO})
will result in FOO being inherited. Without the underscores, the new local channel would start with a clean slate.
Это конечно интересно(не пробовал так), но получается что людям придется заводить/выводить себя из мемберов руками?ded писал(а):Используйте только динамических агентов (Members), и тогда если звонок пришел в очередь, то в ней будут только те, кто зарегистрировался как агент динамически. Без переадресации.Kucherow писал(а): По сути если звонок пришел в очередь, то надо определить какие в ней есть участники и отправить в кусок dialplan где обрабатываются переадресации данных номеров.
Я ищу способ упростить, а это еще больше запутает, но не пробовал так буду иметь в виду)1g0r писал(а):Я стесняюсь спросить...
А нельзя ли в том куске диалплана, где ставится переадресация, во время ее установки ставить на паузу агента и добавлять нового агента в очередь с новым номером.
Так конечно придется учесть это в статистике, но это не проблема...
Использование "/n" не то?Kucherow писал(а):Может есть способ у Local/ оставлять id канала из которого они были вызваны?