VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Количество обращений

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
redangel666
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:23

Количество обращений

Сообщение redangel666 »

Здравствуйте. извините за дилетантский вопрос, но...
Есть 2 очереди. 2 оператора+ в нагрузках динамические клиенты, больше нет возможности посадить. Очередь ограничена 15 звонящими? остальных отжибает по занятости. Стоят Call Center Stats, FOP2.
Как узнать обращаемость на номер в минуту, кроме как разбирая в экселе CDR по busy. Спасибо.
asterisker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:40

Re: Количество обращений

Сообщение asterisker »

Если что, то CCS парзят в бд queue log.
А по теме - запросить в бд количество вызовов очереди за период, разделить это количество на количество минут в периоде..
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Количество обращений

Сообщение ded »

Обработка статистики звонков в удобной графической форме. Выбраный день разложен в почасовом графике.

Изображение

Напряжённый час - 3347 звонков, разложен поминутно. Длина полоски соответствует длине разговора. Максимально было 101 вызов (входящие и исходящие), не фильтровались. А можно было выделить только входящие

Изображение

А есть ещё более продвинутые средства аналитики очередей - AsterNIC.
Al8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:31

Re: Количество обращений

Сообщение Al8 »

ded
А что за интерфейс такой на скринах?
Прям заинтриговали)
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Количество обращений

Сообщение ded »

Asterisk CDR Areski GUI предыдущая версия, стояла во FreePBX
Al8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:31

Re: Количество обращений

Сообщение Al8 »

А если нужна статистика по количеству принятых звонков в час на оператора, какой интерфейс может это показать?

Заранее спасибо!
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Количество обращений

Сообщение ded »

Любой, я полагаю.
Al8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:31

Re: Количество обращений

Сообщение Al8 »

Пока такого функционала не видел. Есть в общих чертах, например сколько поступило звонков на всех операторов в час.
А чтобы была разбивка по номеру каждого оператора - нет.

Например:

Время - 9:00
Номер/Кол-во принятых
100/23
101/13
102/42
103/19
104/27

Время - 10:00
100/12
101/32
102/15
103/31
104/21
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Количество обращений

Сообщение Wapo »

Возьмите ASDR и там настраивайте фильтры. Или лучше написать простой SQL-запрос к cdr-у
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH