VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Смена оператора

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Смена оператора

Сообщение tol_iwan »

Приветствую всех.
Вопрос-опрос ))
Задрал мультифон проблемами с исходящими. То есть, то нет, то тишина, то абонент не найден, не доступен и прочее при его доступности.
Т.к. он используется для исходящих, в основном мобильных, то думаю может сменить на кого-нибудь.
Кого из операторов посоветует сообщество? Присматриваюсь к МТТ и НЬЮ-ТЕЛ. Интересен отзыв о них, ну или другие какие, не левые какие-нибудь. а вполне себе легальные. Естественно качественная услуга интересует. Т.к. номера плодить не хочется, а услуга нужна для исходящих, то нужно, чтобы оператор мог подставлять наши текущие номера для определения, как я понял мобильные не подставляют, посему городские. Многоканальность и прочие возможные мелочи считаю все таки само-сабой разумеющимися и не перечисляю.
asterisker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:40

Re: Смена оператора

Сообщение asterisker »

МТТ у меня работает нормально, год назад подключили, вспоминаем только для оплаты.
Техподдержка тормозная, но в целом косяком значительных не было, так что ок.
А-Номера подставлять могут, если предоставить им документы организации и саму просьбу в письменном виде
Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: Смена оператора

Сообщение Obi Van »

Работаем с МТТ и кроме того с Telecomtechnology.
yvatfwp
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 11:50

Re: Смена оператора

Сообщение yvatfwp »

Из минусов у МТТ не автоматизированная система анти-фрода, грубо говоря она регулируется менеджерами. Не слишком плохо, но случаи бывали.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Смена оператора

Сообщение tol_iwan »

Ну при всех защитах не отказываюсь от того, чтобы на счету иметь сумму двух месячных затрат. Пока слава богу не пригодилось.
fecyt
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 17:51

Re: Смена оператора

Сообщение fecyt »

Может быть опыт поможет в чем то, МТТ - лучше выбрать классическое подключение через SBC (если есть статические белые IP), МТТБизнес - сырой, т.к. в бета, юмпро переходит на те же принципы что и МТТБ, поэтому будут проблемы, в основном с биллингом и оплатой, юмком - старый и многим требованиям не удовлетворяет. Единственный минус в подключении через SBC - все заявки на изменение настроек через ТП посредством менеджера или напрямую + заявление.
О Телфин неплохие отзывы слышал.
По поводу Нью-Тел инфы нет.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH