Всем привет! Такая ситуация - в нашей организации стоит АТС на базе Freepbx, и проблема заключается в том, что наш номер сильно похож на номер другой организации, в которую часто звонят не вполне адекватные люди со своими проблемами, и, соответственно, путают цифры в номере и попадают к нам. Понять, куда они хотят попасть, пока секретарь не ответит на звонок, невозможно - голосовое меню с командами типа "если вы позвонили в компанию А, нажмите 1, если в компанию Б, нажмите 2", начальство делать не хочет. Предлагается сделать так, чтобы услышав не того абонента, секретарь нажимала на кнопку на телефоне, после чего тот выслушивал бы краткое сообщение о том, что он попал не туда, и звонок сбрасывался. вопрос - как это реализовать красиво? или, может, есть какие то другие пути решения проблемы? буду рад любым ответам.