VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очереди при переводе

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Очереди при переводе

Сообщение alexkayzer »

Добрый день, коллеги!
Опишу ситуацию которая возникает.
Астериск версия 14.2.1
Есть очерди с операторами.
При поступлении звонка статус оператора
local/7775@queue_local from SIP/00156578aebe) with penalty 3 (ringinuse disabled) (dynamic) (in call) (Busy) has taken 6 calls (last was 33 secs ago)
в настройках очереди ringinus=no. (очень важно чтобы оператору не поступал второй звонок если оператор занят)
Но если оператор переводит вызов на другого абонента то получаем вот такую картину
local/7775@queue_local from SIP/00156578aebe) with penalty 3 (ringinuse disabled) (dynamic) (in call) (Not in use) has taken 7 calls (last was 22 secs ago)
Получается что оператор уже свободен и готов получать новый вызов, но не может этого сделать пока только что переведенный звонок не завершится.

Как решить данную проблему?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очереди при переводе

Сообщение ded »

1) Переводить только способом Blind transfer - без уведомления, и
2) делать это средствами станции (а не средствами телефона), сервисный дефолтный код - ## (а проще - через одинарную решётку сделать).
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Очереди при переводе

Сообщение zzuz »

Это потому , что ваше операторы в очереди не имеют DEVSTATE состояние.
Если на номера в очереди звонки идут только на SIP , то добавляйте в очереди этот интерфейс.
Если в local еще могут подразумеваться и переадресации , что само по себе не соответствует идеологии очередей, то управляйте статусом занятости вручную через Custom:hint .
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Очереди при переводе

Сообщение alexkayzer »

ded писал(а):1) Переводить только способом Blind transfer - без уведомления, и
2) делать это средствами станции (а не средствами телефона), сервисный дефолтный код - ## (а проще - через одинарную решётку сделать).
Неа не помогает, у нас в компании используется только блинд трасфер. и разницы что средствами телефона что через # нет)( да да # это blind tranfer)
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Очереди при переводе

Сообщение alexkayzer »

zzuz писал(а):Это потому , что ваше операторы в очереди не имеют DEVSTATE состояние.
Если на номера в очереди звонки идут только на SIP , то добавляйте в очереди этот интерфейс.
Если в local еще могут подразумеваться и переадресации , что само по себе не соответствует идеологии очередей, то управляйте статусом занятости вручную через Custom:hint .
local/7775@queue_local from SIP/00156578aebe говорит о том что DEVSTATE ведется наблюдение за аппаратом.
я так понимаю это новая фича в 14 астре в 13 у меня таких проблем не было...
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очереди при переводе

Сообщение ded »

OMG! 14-й Астериск! Зачем Вы гимор себе создаёте? А потом щедро им делитесь с окружающими на полях форума?
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Очереди при переводе

Сообщение alexkayzer »

Все так плохо с 14 астрой?????
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очереди при переводе

Сообщение ded »

Вы не в теме, вероятно, вообще с номерами версий.
Чётные - девелоперские, играться, выявлять баги, и сообщать о них в баг-трекер.
Нечётные - более-менее Stable.
Да и то, если хотите работать, а не выявлять непонятки и спрашивать потом на форуме - всегда лучше юзать на 1-2 шага ниже самой рраспоследней последней версии.
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Очереди при переводе

Сообщение alexkayzer »

Если кому-то интересно проблема решена в астериске 14.6
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очереди при переводе

Сообщение ded »

Если вам интересно - Вы используетесь в качестве подопытных бесплатных бета-тестеров у разработчиков Asterisk. И у вас в компании всё для этого придумано, вместо того, чтобы работать.
Я не понимаю стремления инсталлировать в production самое-самое свежее, и потом обильно получать по лбу всеми видами граблей.
Не понять, и не простить.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH