На голом астериске такое поведение можно настроить, как я понял читая,
Вот тут я поторопился. Пытаюсь сделать как в панасонике- дозвон типа волна. То есть агенты в очереди должны звонить "присоединением"
То есть основных менеджеров-2, приоритет 0
3-й- резерв, на подхвате, приоритет 1
4-й- резерв, на подхвате приоритет 2
5-й -секретарь
;в очередь
exten => 7777,1,Answer ; при входящем звонке на номер 7777 происходит ответ в канал;
exten => 7777,n,Playback(welcome) ; здесь проигрывается заданный звуковой файл, в нашем случае "welcome";
exten => 7777,n,Set(QUEUE_MIN_PENALTY=0)
exten => 7777,n,Set(QUEUE_MAX_PENALTY=0)
exten => 7777,n,Queue(vysov) ; далее звонок поступает в нашу очередь "vysov_vracha";
exten => 7777,n,Dial(SIP/110,60) ; в случае не ответа звонок пойдет дальше на нашего секретаря.
[vysov]
defaultrule = visov_members
monitor-type=mixmonitor
announce-frequency=60 ; как часто будет повторяться ожидающему сообщения о его номере в очереди (0-выкл. это сообщение)
announce-holdtime=yes ; сообщать о времени ожидания
;announce-position=yes ; сообщать номер в очереди
announce-position = limit ;если очередь слишком велика (более 6 вызовов), то
announce-position-limit = 6 ;информация о позиции выдаваться не будет, что бы не пугать пользователей
autofill=no ; направить звонок всем ожидающим операторам (в зависимости от стратегии звонков)
autopause=no
joinempty=yes ; с помощью этой функции можно определить, состоит ли агент в этой очереди и может ли он к ней присоединиться
leavewhenempty=no ; параметр возможности удаления из очереди агентов
maxlen=10 ; определение максимального количества входящих звонков (0-неограничено)
memberdelay=0 ; пауза (в сек) между вызовами 1 и 2 оператора и т. д.
penaltymemberslimit=0 ; выставление приоритета для агентов очереди, агент с приоритетом "1" не сможет принять звонок пока есть доступные агенты с приоритетом "0"
periodic-announce-frequency=0 ; промежутки времени ожидания, абоненту будет проигрываться определенное голосовое сообщение
queue-callswaiting=queue-callswaiting
queue-thankyou=queue-thankyou
queue-thereare=queue-thereare
queue-youarenext=queue-youarenext
reportholdtime=no ; функция, которая сообщает принимающему звонок агенту о том, сколько времени данный абонент находился в очереди
retry=1 ; количество секунд, через которое будет повторяться звонок на все телефоны
ringinuse=no ; не принимать звонки тем, кто уже разговаривает
servicelevel=60 ; опция используется для статистики об уровне обслуживания
strategy=ringall
timeout=20 ; время (в сек), в течение которого вызов будет поступать на телефон агента очереди
timeoutpriority=app ; параметр, отвечающий за разграничение таймаутов оператора и очереди, если выбран "app" - приоритет получает таймаут очереди, conf - приоритет получает таймаут оператора
timeoutrestart=no ; если параметр установлен в значение yes, тогда значение таймаута для агента будет сбрасываться, если от него будет получен сигнал BUSY или CONGESTION
weight=0 ; вызов, ожидающий в очереди с более высоким приоритетом, будет обработан одним из первых
wrapuptime=0 ; это значение минимального промежутка времени, с момента, когда работа с абонентом завершена и до того, как участник обработки может принять новый вызов из очереди
member=SIP/0302,0
member=SIP/0303,0
member=SIP/0202,1
member=SIP/0203,2
[visov_members]
penaltychange => 10,+1,0
penaltychange => 20,+1,0
penaltychange => 30,+1,0
penaltychange => 40,+1,0
Я не изменяю минимальный порог пенальти, прибавляю максимальный, как бы включаю их в очередь через промежутки времени.
Казалось бы,если правильно понял логику должно звонить как я хочу, но нет.
На группах это можно сделать, хотелось бы в очередях.
Спасибо.