VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Донабор из queue

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Glukinho
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Донабор из queue

Сообщение Glukinho »

Всем привет.
Есть FreePBX, в нем очередь. В очереди идет music on hold, содержащий приветствие и потом музыку - это сделано, чтобы операторы звонили прямо во время приветствия, сокращая время до фактического ответа.
А проблема такая. Известно, что, находясь в очереди, можно нажать ОДНУ цифру и провалиться в контекст, описанный в опции context= очереди, на екстеншен, соответствующий этой цифре. А хочется иметь возможность нормального донабора внутренних номеров из нескольких цифр.
Есть у кого-нибудь идеи, как этого можно добиться?
Сделать донабор из под-ivr, вызываемом по одной цифре - вариант известный, но его не хочется. Хочется сразу из очереди набрать 123 и попасть на 123.
Спасибо!
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Донабор из queue

Сообщение Zavr2008 »

"1", потом экстен 23 не катит? :)
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Glukinho
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Донабор из queue

Сообщение Glukinho »

Нет, так не работает. Если набрать 123 - в контекст провалится только "12", а 3 дойдет чуть позже и не отработает.
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: Донабор из queue

Сообщение BorisTheBlade »

через фьючи можно попробовать
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Донабор из queue

Сообщение zzuz »

В ivr разрешение набирать внутренние номера реализуется включением контекста from-did-direct-ivr в свой контекст. Но так как настройки очереди включают в себя именно контекст ivr-номер , то этот контекст не подхватывается, так как он вложенный.
Чтобы использовать донабор внутренних номеров впишите в queues_post_custom.conf

Код: Выделить всё

[номер_вашей_очереди](+)
context=ext-local
;;; или контекст from-did-direct-ivr или какой-либо ваш .
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Glukinho
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Донабор из queue

Сообщение Glukinho »

Нет, дело не в неуказанном или неправильно указанном context= очереди. Я для теста прописывал туда from-internal. Проблема в том, что приложение астериска Queue() умеет ловить только одно нажатие цифры и не воспринимает несколько цифр подряд в качестве екстеншена, куда нужно отправить звонок.
Glukinho
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Донабор из queue

Сообщение Glukinho »

Еще раз проверил, вспомнив, что во [from-internal] тоже нет напрямую ни одного екстеншена, одни инклуды.
Сделал context=ext-local (где все внутренние екстеншены живут) и действительно, теперь звонок перескакивает куда нужно прямо из очереди.
Таким образом, zzuz оказался абсолютно прав, а я ошибался.
Спасибо огромное!
arturo044
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 15:58

Re: Донабор из queue

Сообщение arturo044 »

Всем привет, подскажите как решить задачу , если ты находишься в одной очереди по нажатию на цифру 1 провалиться в другую очередь ?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH