zzz777z писал(а):Ну и, наконец, рекомендуемый способ.
Хорош тем, что не требует модификации php кода.
Зачем нам возиться с громоздким именем файла, который создает FreePBX, когда мы можем просто изменить его на удобный UNIQUEID?
В уже упомянутом выше контексте [sub-record-chek] имя файла формируется строкой:
exten => recordcheck,n,Set(__CALLFILENAME=${ARG2}-${ARG3}-${FROMEXTEN}-${TIMESTR}-${UNIQUEID})
Изменим ее на:
exten => recordcheck,n,Set(__CALLFILENAME=${UNIQUEID})
и получим желаемый результат.
Путь к файлу записи будет выглядеть так:
$rec['path'] = '/var/spool/asterisk/monitor/'. date('Y/m/d/',$time) . $rec['filename'];
Доброго дня. За надстройку спасибо, она прекрасно работает.
Возникла проблема с тем, что указанное выше изменение "ломает" стандартный CDR Viewer во FreePBX. Записи разговоров оттуда уже не послушать. Может быть, кто-нибудь в курсе, как это поправить?
FreePBX 12.
Спасибо.