VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблемы интеграции с CRM

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение whoim »

Samael28 писал(а):работает только с 1.4 (возможно, с 1.6)
Год назад без проблем интегрировал 11й астер версией с их сайта, все работало.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение Samael28 »

Хм. Просто тоже где-то год назад имел нетрадиционные отношения с их техподдержкой и выступал бета-тестером как раз на 11м астере. Может, выложили как раз рабочую в тот момент. Нужно будет еще раз перепроверить.
Мой профайл на Upwork
balin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 09:00

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение balin »

Поднял в виртуалке 11 астериск для тестов. Будем посмотреть. Если не взлетит - 13 проверю. Но вообще - сутуация аховая. Зоха берет деньги, заявляет интеграцию "искаропки", а на деле фигушки. И в техподдержке индусы, которые нишиша не понимают ни в телефонии, ни в интеграциях
balin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 09:00

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение balin »

На 11 астере оно завелось!! Ура, всем спасибо. Работает нормально. Единственное отличие от интеграции с той-же задармой - отсутствует возможность прослушать запись звонка. Оно должно это уметь? Или нет? Или этот функционал для phonebridge и не заявлялся?
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение Samael28 »

Не заявлялся. Пилили самопальные скрипты для выгрузки.
И да, там везде индусы, не только в техподдержке.
PS: Вроде как у того, что на сайте есть проблемы в виде нестартующего таймера разговора и воообще не самой стабильной работы. В виде иногда click2call не работает или звонки не подгружаются. Плюс, по инсайдерской инфе они исходники этого коннектора где-то пролюбили.
Мой профайл на Upwork
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение awsswa »

Если внимательно посмотреть обновление модулей FreePBX
то в ченжлоге платного модуля Customer Relationship Management
есть строки 13.0.4.20: #16746 Fixing Zoho CRM user importing to db issue.
По простому говоря - сопряжение платное :)
платный суппорт по мере возможностей
balin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 09:00

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение balin »

Мда, вот за подобное я и не люблю облачные решения и SaaS всякий. Обертка красивая, под капотом страх и отчаяние. И не предъявишь им ничего, они в Индии, по вечерам карандаш в нос пихают, и просветляются.
Да, awsswa, есть у Сангомы платный модуль для сопряжения с CRM. Только я что-то вообще не разобрался, как его завести. И как бы он не тянул за собой всякое ZULU. и прочую светотень.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение awsswa »

Там картинки для сопряжения есть - получаете ключ в Zoho и суёте в FreePBX и всё.
Цену только так и не удалось узнать - только для партнеров
платный суппорт по мере возможностей
balin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 09:00

Re: Проблемы интеграции с CRM

Сообщение balin »

Чтото вроде 125 баксов лицензия на 25 лет.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH