VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Пропущенные звонки

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
okamigo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 08:14

Пропущенные звонки

Сообщение okamigo »

Уважаемые пользователи!
Нуждаюсь в Вашем совете.
Есть группа операторов (специалистов по ПО), которые принимаюсь звонки клиентов. Создал ринг группу, в котором входят эти операторы и звонок напрямую идет на эту группу. Скажите пожалуйста есть какой то способ, чтобы операторы смогли увидеть пропущенные звонки и позвонили назад. То есть оператором нужен какой то интерфейс, чтобы они смогли увидеть все эти проп. звонки.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Пропущенные звонки

Сообщение Wapo »

Пишите php-страницу, которая вытянет из CDR звонки со статусом NO ANSWER в поле disposition ну и еще в поле lastdata что-то типа SIP/207&SIP/209&SIP/214,15,tTkK
okamigo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 08:14

Re: Пропущенные звонки

Сообщение okamigo »

д сделал, сделал очередь звонков со стратегией ring all. В группу входят 2 агента, просто в index.php почему появляются две записи. К примеру еслу группа называется 120

25.07, 13:47 номер клиента 120 NO ANSWER 6
25.07, 13:47 номер клиента 120 ANSWERED 8

1 агент взял трубку, другой нет.

Теперь не знаю как исправить это?
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Пропущенные звонки

Сообщение Wapo »

Телепаты в отпуске!!!!!

Где текст запроса, где формат Dial-вызова, где номер версии астера?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Пропущенные звонки

Сообщение ded »

Я ещё не успел в отпуск уйти...
Это не ошибка. Стратегия работы очередей сложнее, чем ринг-группы, статистика CDR для очереди именно так и отображается.
Чтобы анализировать работу очередей есть другой CDR основанный на CEL. Из известных и популярных - AsterNIC.
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пропущенные звонки

Сообщение whoim »

правильно такие вопросы решаются CRM-системой, в которой телефония создает задачи на пропущенные вызовы среди остального функционала
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
okamigo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 08:14

Re: Пропущенные звонки

Сообщение okamigo »

установил asterisk cdr viwer mod. Задачу удалось решить, но есть одна проблемка. Если к примеру в интерфейсе применить фильтр статус звонка на неотвечанный, он почему то показывает те номера клиентов, звонок которых были обработаны. Если не применить никакого фильтра то статус правильно показывает.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH