VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Колл-Центр выбор панели оператора

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

Ответить
a25k03
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 »

Всех приветствую!
Ребят посоветуйте панель оператора для колл-центра...
из тех что нашел FOP2 и HelloAsterisk
рассматриваются коммерческие и бесплатные системы...
Буду благодарен за помощь.
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение Kroteg »

Asternic Call Center Stats Lite
Тут смотря какой функционал нужен.
Статистика или просмотр в рельном времени.
Изображение
a25k03
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 »

В данный момент используется октел от которого решили отказаться...
из функционала нужны:
запись и прослушивание звонков
перевод звонка на другого оператора (выбрал оператора тыкнул правой кнопкой и перевод звонка, или что то в этом роде)
удобная статистика
желательна так же возможность кастомизации (для интеграции с ПО оператора связи)
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение Kroteg »

a25k03 писал(а):запись и прослушивание звонков
Crystal Recording Interface (или же встроенный CDR с правильно настроенной статистикой, но уже без скачивания записи)
a25k03 писал(а):перевод звонка на другого оператора (выбрал оператора тыкнул правой кнопкой и перевод звонка, или что то в этом роде)
Ну это и есть Flash Operator Panel (могу ошибаться правда)
a25k03 писал(а):удобная статистика
это упоминаемый выше Астерник
a25k03 писал(а):желательна так же возможность кастомизации (для интеграции с ПО оператора связи)
ну как бы кастомизация в Астериске изначально заложена 8-) он открыт - делай что хочешь и как хочешь, все GUI - лишь для удобства и простоты, но многие не исключают возможности кастомизации (см extensions_custom.conf)
Изображение
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение zzuz »

Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
a25k03
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 »

тогда получается ничего лучше FOP2 нет?
тогда вот думаю собирать как конструктор Asterisk+FOP2+Статистика и записи звонков или использовать готовое решение?
Что посоветуете VOIP Мудрецы?
a25k03
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:42

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение a25k03 »

Ребят а FOP2 поддерживает возможность формирования встречных звонков и всплывающие уведомления?
т.е. в октеле присутствует возможность если все операторы все заняты и очередь больше к примеру 10 звонящих, то абоненту проигрывается запись что ему перезвонят, а у оператора выскакивает всплывающее окошко о том что пришел запрос на перезвон, а так же есть вкладка где он может посмотреть список абонентов кому надо перезвонить...
Если в FOP2 нет данной возможности то мож подскажете как можно реализовать данный функционал
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Колл-Центр выбор панели оператора

Сообщение Vlad1983 »

QUEUE_WAITING_COUNT даст знать сколько ожидает
как всякие там окошки вывести это уже вы разберетесь самостоятельно
ЛС: @rostel
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH