VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не вызывает абонентов из очереди

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

MixON
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 12:23

Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение MixON »

Здравствуйте, существует такая проблема: при организации очереди, первый позвонивший дозванивается, остальные попадающие в очередь продолжают ждать оператора даже когда первый звонок завершился, более того даже если больше в очереди никого нет, вновь позвонившие опять таки попадают в ожидание и звонок до оператора не идет при вызове команды queue show выводит следующие:
techotd has 0 calls (max unlimited) in 'ringall' strategy (1s holdtime, 6s talktime), W:0, C:1, A:1, SL:100.0% within 5s
Members:
SIP/******@queuetotech with penalty 2 (Ringing) has taken 1 calls (last was 9 secs ago)
и статус Ringing остается до тех пор пока не перезагрузишь астериск
файл queues.conf выглядет так:

Код: Выделить всё

[techotd]
strategy=>ringall
timeout = 15
retry = 1
wrapuptime = 0
ringinuse = no
maxlen=0
joinempty=> yes
member=>SIP/******@queuetotech,2
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение Samael28 »

А что за member такой? Можно его настройки?
Мой профайл на Upwork
MixON
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 12:23

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение MixON »

ну он переводит звонок на городской номер через контекст [queuetotech] который находится в sip.conf вот собственно он:

Код: Выделить всё

[queuetotech]
username=*******
fromuser=*******
type=friend
secret=*****

host=**.***.***.*
nat=no
disallaw=all
allow=alaw
allow=ulaw
canreinvite=no
qualify=yes
call-limit=1
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение ded »

А, операторы центра поддержки сидят по домам? И очередь построена из таких домашних операторов?
Вы в курсе, что правильная работа очереди автоматически мониторит статус операторов - InUse, not InUse?
Как это предполагается делать, если ваши операторы на домашних телефонах?

- Что вы можете сказать в своё оправдание?
- Видите ли, дело в том, что...
- Достаточно. Растрелять. Следующий!
MixON
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 12:23

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение MixON »

это телефон офиса, нашего клиента он захотел себе очередь сделать, астериск принимает звонок и отправляет на телефонную станцию, по такому принципу у нас организованны все голосовые меню, с очередью так не прокатит?
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение ded »

Нет.

Надо ставить Астериск у него для корректной работы.
MixON
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 12:23

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение MixON »

ладно, спасибо.... будем что нть придумывать
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение Samael28 »

Может я чего-то не понял, но еще раз: как вы сделали абонентов? Каким образом сделан транк к другой АТС? Просто по тем настройкам, что Вы описали вообще все плохо сходится.
2 ded
А в чем проблема-то, если корректно заведен транк? Станция вполне может быть аналоговым окончанием. Какая разница, что является оконечным SIP-устройством? Обычно, чтобы начинало нормально считать, нужно call-lmit и callcounter ставить в настройках устройства.
Мой профайл на Upwork
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение Vlad1983 »

добавить контекст

Код: Выделить всё

[toqueuetotech]
exten=> _XXX.,1,Dial(SIP/queuetotech/${EXTEN})
поставить в настройках очереди

Код: Выделить всё

ringinuse = yes
member=>Local/******@toqueuetotech,2
поидее должно работать
ЛС: @rostel
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Не вызывает абонентов из очереди

Сообщение tma »

Local channel уже научился статусы в очередь передавать?
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH