Добрый день.
Я по большей части программист, настройка Asterisk вызывает у меня каждый раз опасение. Как и в этот раз...
Есть задача автоматически обзванивать клиентов и соединять их с нашими сотрудниками, если клиент захочет продолжить общение.
Соответственно, под эту задачу я создал IVR в Freepbx.
С AMI я уже знаком по другой задаче, поэтому я знаю как инициировать вызов. Однако как включить в этот вызов нужный IVR я не знаю. Я понимаю, что нужно как-то указать контекст, в котором будет совершаться вызов и затем передаваться управления на IVR, но чтение различных материалов к успеху не привело(
Итак, после создания IVR в extensions_additional.conf у меня появился [ivr-1].
Я выполняю следующие команды AMI
Action: login
Events: off
Username: $strUser
Secret: $strSecret
Action: originate
Channel: SIP/89160000000@UIS_1
Timeout: 30
CallerId: IVR call
Context: ivr-1
Extension: s
Priority: 1
Async: no
Action: Logoff
При этом выдается ошибка Message: Extension does not exist.
Подскажите, что нужно добавить, чтобы выполнялся вызов указанного номера, затем при ответе выполнялся IVR?
А вот так у меня работает обычный инициализированный вызов, сперва на внутренний затем наружу
Action: login
Events: off
Username: $strUser
Secret: $strSecret
Action: originate
Channel: SIP/123
Timeout: 30
CallerId: Call <123>
Context: from-internal
Exten: 89160000000
Priority: 1
Async: no
Action: Logoff