VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

Аватара пользователя
zzz777z
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:48
Контактная информация:

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение zzz777z »

Небольшой комментарий по поводу отчетов детализации принятых и исходящих вызовов.
Отчет "Принятые вызовы" теперь строится на комбинированных данных из asteriskcdrdb.cdr и asteriskcdrdb.queuelog.
Это несколько замедляет скорость его формирования.
Но имя файла записи теперь берется непосредственно из поля recordingfile таблицы asteriskcdrdb.cdr
и записи работают из коробки.
Стандартный путь к файлам можно изменить в "config.php":

Код: Выделить всё

define('RECPATH',"/var/spool/asterisk/monitor/");
Модифицировать extensions_override_freepbx.conf не требуется, все должно работать без каких либо танцев с бубном.
Отчет "Исходящие вызовы" является выборкой из asteriskcdrdb.cdr "...WHERE `cnam` IN ($agent)".
Т.е. данная версия заточена под установку с FreePBX и таблица лога очереди должна находится в бд asteriskcdrdb.
Для большинства это плюс, хотя для кого то и минус, но пока так.

Скачать последнюю версию с исправлением ошибок (спасибо bluesrocker) можно на странице проекта:

https://asterisk-pbx.ru/wiki/soft/call_ ... nter_stats
Александр
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 16:59

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Александр »

zzz777z писал(а):
Александр писал(а):А как сделать чтобы вместо номера очереди, показывалось имя?
То что они в своем интерфейсе называют "Queue Name" сугубо описательный параметр, а сам Asterisk о нем ничего не знает и в логе очереди он не сохраняется.
Можно и без автоматизации, а также вручную возможность переименовать в статистике номер очереди в текстовое имя.
Александр
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 16:59

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Александр »

Возможно что то вроде такого решения?
https://wiki.vistep.ru/doku.php?id=%D0% ... 0%B4%D0%B8
Аватара пользователя
olegsenin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:29

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение olegsenin »

zzz777z, подскажи, если в разделе "Прин.выз." в колонке Дата отображается это: NaN undefined NaN:NaN:NaN
В остальных местах даты отображаются корректно.
Чистый астер, без freepbx
Аватара пользователя
zzz777z
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:48
Контактная информация:

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение zzz777z »

JS ругается, Not-A-Number. Точнее по выхлопу консоли можно понять. Попробуй в другом браузере открыть. Лучше всего последний Chrome.
Аватара пользователя
olegsenin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:29

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение olegsenin »

Тоже самое. Любой браузер. Opera, chrome, mozilla
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
zzz777z
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:48
Контактная информация:

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение zzz777z »

olegsenin писал(а):zzz777z, подскажи, если в разделе "Прин.выз." в колонке Дата отображается это: NaN undefined NaN:NaN:NaN
В остальных местах даты отображаются корректно.
Чистый астер, без freepbx
измени в answered_cdr.php

Код: Выделить всё

<td>{{prettyDate callid}}</td>
на

Код: Выделить всё

<td>{{time}}</td>
Изображение
Аватара пользователя
olegsenin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:29

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение olegsenin »

zzz777z, помогло. спасибо.
Скажи, а исходящие чтобы в статистику попадали, что требуется для этого? Указывать cnum, cnam в БД?
Аватара пользователя
zzz777z
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:48
Контактная информация:

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение zzz777z »

Собственно, да.
Можно подогнать запрос под другое поле, где источник вызова, имя или номер агента, такое же как в queuelog.agent.
outbound.php

Код: Выделить всё

select calldate, uniqueid, billsec, disposition, src, dst, cnum, cnam, recordingfile from cdr where calldate >= '$start' AND calldate <= '$end' AND `cnam` in ($agent);
Предполагается, что нужны данные по исходящим для выбранных агентов.
Поэтому выбираются строки где `cnam` in ($agent).
cnam искуственное поле FreePBX, которое задается в контексте текущего вызова, например:

Код: Выделить всё

Set(CDR(cnam)=${CALLERID(name)})
PS. Если в сделаете, поделитесь, плз, с остальными пользователями.
Аватара пользователя
olegsenin
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:29

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение olegsenin »

Код: Выделить всё

; ################################
; Звонки с IP телефонов support
; ################################
[from-support-ip-phones]
;внутренние звонки
exten => _ZXXX,1,Set(CDR(cnam)=${CALLERID(name)})
same => n,Set(CDR(cnum)=${CALLERID(num)})
Вот только по cnam отчет не построился (у меня агенты отображаются номером, не именем)

Код: Выделить всё

select calldate, uniqueid, billsec, disposition, src, dst, cnum, cnam, recordingfile from cdr where calldate >= '$start' AND calldate <= '$end' AND `[b]cnam[/b]` in ($agent);
Поменял в этом запросе на cnum и все поехало.
Однако опять с датой проблема NaN undefined NaN:NaN:NaN, замена на <td>{{time}}</td> не помогла. Тупо пустая ячейка получается
Вложения
1111.jpg
1111.jpg (14.35 КБ) 13453 просмотра
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH